Специалист центра дистанционного взыскания задолженности
до 43 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Региональный центр дистанционного взыскания приглашает в команду специалиста (call-центр, удаленный формат)
Обязанности
- Ведение телефонных переговоров в автоматизированной системе обзвона
- Консультация клиентов по финансовым вопросам
- Мотивация клиентов, имеющих просроченную задолженность
- Достижение поставленных целей
Требования
- Образование – среднее специальное, н/высшее/ высшее
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость, логичность мышления, высокая работоспособность, коммуникабельность, креативность, обучаемость
- Способность к монотонной работе, усидчивость, внимательность
- Приветствуется опыт работы по взысканию задолженности; опыт работы в контактном центре
Условия
Работа в крупнейшем банке России, в команде единомышленников
- Быстрый карьерный рост и бесплатное обучение
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильный оклад + ежемесячная премия+ годовой бонус
- График 5/2, 2/2; удаленный формат; полная или частичная занятость
- Расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
- Бесплатная подписка Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 438 отзывов по этой специальности
Менеджер по организации и развитию новых каналов продаж по сложным продуктам
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Престижная работа, отлаженная система наставничества, стабильный доход.
Что можно улучшить
Планирование рабочего времени сотрудника. Задач к выполнению больше чем рабочего времени. Не смотря на верный тайм менеджмент.
Оператор ЕРКЦ
Астрахань,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень чистое,комфортное,место работы, дружный коллектив, квалифицированное обучение, приятные руководители.
Что можно улучшить
Работа Оператором ЕРКЦ очень морально тяжелая, тут либо увеличить зарплату в 50%, либо уменьшать процент обработки звонков, или сокращать график, морально тяжело.
Специалист контактного центра
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, дружный коллектив. ДМС, бесплатные подписки на свои сервисы
Что можно улучшить
Все отлично, отработала 6 мес- все устраивало
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист центра дистанционного взыскания задолженности — 41 500 ₽
На основании 438 отзывов
19 000 ₽
75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 958 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор call-центра Ozon банка
до 58 000 ₽
Специалист колл-центра (входящая линия)
35 000 - 45 000 ₽
Специалист входящей линии поддержки Ozon банка
до 58 000 ₽
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 45 000 ₽