Специалист личной поддержки call-центра
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Специалист личной поддержки
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 094 отзыва
Саранск,
6 ноября 2024
Оператор call-центра (удаленно)
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 094 отзыва
Саранск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 112 отзывов по этой специальности
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании Т2, и могу отметить множество положительных сторон, которые делают её действительно привлекательным местом для развития.Во-первых, здесь созданы отличные условия для профессионального роста. Компания предлагает различные программы обучения и повышения квалификации, а также возможность участия в проектах, что позволяет постоянно развиваться. Карьерные возможности также обширны — при желании и старании каждый сотрудник может продвигаться по служебной лестнице.
Что касается условий труда, то компания заботится о комфорте своих сотрудников. Рабочие процессы продуманы и выстроены эффективно, а команда поддерживает атмосферу взаимопонимания и уважения. В отделе личной поддержки, где я работаю, специфика моей работы — это помощь абонентам в чатах. Здесь важно не только быстро реагировать на запросы, но и сохранять высокий уровень клиентского сервиса.
Также Т2 поощряет инициативу и лояльность, что создаёт чувство стабильности и уверенности. Это место, где действительно приятно работать и расти вместе с компанией.
Что можно улучшить
Хотя в компании Т2 уже многое организовано на высоком уровне, есть аспекты, которые можно улучшить для еще большего комфорта и эффективности1 - Оптимизация рабочих инструментов: Бывает, что используемые системы или программы подтормаживают, что иногда мешает работать с нужной скоростью
2 - Увеличение командного взаимодействия: Часто в работе с абонентами возникают ситуации, которые требуют быстрого взаимодействия с другими отделами
Эти изменения позволили бы работать ещё более продуктивно и обеспечивать лучший сервис нашим клиентам
Эксперт по электронным обращениям
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, в целом условия труда, очень лояльное отношения к студентам, много возможностей в плане развития
Что можно улучшить
Чуть-чуть подтянуть зарплату и чуть снизить показатели для получения максимальной премии
Эксперт по обсуживанию электронных обращений
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Можно попробовать себя во многих отделах, посмотреть на работу коллег, легкое и быстрое обучение. Коллектив супер, всем рекомендую. Очень много мероприятий на разные тематики, есть психологи, оплачивается очень много активностей, начиная от зала, заканчивая языковыми школами. Широкий дмс.
Что можно улучшить
Было бы здорово поднять ЗП чуточку😁Об улучшениях можно много говорить, но мне пока всего хватает)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 094 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата мобильной связи
82%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
74%
Корпоративные мероприятия
60%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
39%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на сопровождение проекта государственного значения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист интернет сервиса Sravni.ru (офис/удаленно)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru