Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- есть опыт работы с клиентами по телефону
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 387 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 387 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6840 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Не было задержек по зарплате Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.
Менеджер прямых продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 532 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в Детейлинг центр
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 72 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 72 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по телемаркетингу
от 76 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru