Инженер по сопровождению
Мы Центр Корпоративных решений корпоративного блока Сбербанка, отвечаем за все виды удаленного обслуживания юридических лиц. Мы объединяем несколько контактных центров по всей стране, общей численностью более 5000 человек.
Карточка клиента – единое окно для работы оператора контакт центра, а также клиентских менеджеров. В нем собрана информация по всем продуктам и услугам Клиента, что дает возможность быстро без перехода в другие системы решить любой вопрос клиента. Наш продукт содержит 150+ интеграций по смежными банковскими системами и продолжает развиваться.
Сейчас мы в поиске инженеров по сопровождению автоматизированных систем нашу группу сопровождения.
Наш стек : Nginx, OpenShift, DropApp, Sowa, Linux, PostgreSQL.
Обязанности
- сопровождение тестовых, промышленных и нагрузочных стендов
- обновление на стендах программного обеспечения
- выполнение регламентных работ по системного программному обеспечению
- решение инцидентов
- участие в ТКС по восстановлению штатной работоспособности после сбоя.
Требования
- опыт работы с Nginx
- понимание контейнеризации, опыт работы с OpenShift или Kubernetes
- знание сетевого протокола TCP/IP
- опыт работы с сертификатами (выпуск, перевыпуск, отзыв).
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенное ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- льготные условия кредитования для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека, Мегамаркет
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- скидки на продукты Сбера и компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).