Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению (СберСпасибо)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда занимается поддержкой работы и развития программы лояльности «СберСпасибо». Мы участвуем в развитии автоматизированных систем с микросервисной архитектурой и сопровождаем полный жизненный цикл сервисов данной программы.

Обязанности

  • установка, настройка и обновление приложений на тестовых стендах для проведения приемо-сдаточных испытаний и промышленной эксплуатации средствами DevOps (Jenkins, Ansible, BitBucket)
  • проведение технологических и регламентных работ на тестовом и промышленном контурах: добавление новых серверов приложений, применение новых настроек, настройка интеграций
  • анализ данных мониторинга и логирования, подключение и настройка системы централизованного автоматизированного мониторинга (Zabbix, Grafana)
  • анализ и прогнозирование мощностей, необходимых для функционирования программного обеспечения
  • поддержка ранее внедренного функционала и участие в оперативном устранении инцидентов в промышленной среде в качестве 2-й линии сопровождения
  • регистрация проблем, анализ причин возникновения ошибок, отслеживание динамики, работа с дефектами и доработками в Jira
  • сбор логов, дампов и другой диагностической информации, необходимой для анализа, оформления дефектов и устранения ошибок.

Требования

  • практический опыт сопровождения АС в проме от 2 лет
  • практический опыт администрирования Unix (Linux)
  • опыт сопровождения серверов приложений (Tomcat, Websphere Application Server, Weblogic, WildFly, Nginx и т.п.) и сервисов развернутых на Red Hat OpenShift
  • опыт работы с реляционными БД, знание языка SQL (DDL, DML)
  • опыт работы с очередями сообщений Rabbit MQ и Apache Kafka
  • опыт использования средств автоматизации CI\CD (Jenkins, TeamCity)
  • опыт построения систем мониторинга с использованием: Zabbix,Grafana, Splunk.

Условия

  • комфортный офис, расположенный по адресу: г.Москва, метро Кутузовская (Поклонная улица 3к1)
  • более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
  • расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (Клиентский опыт)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Москва,
12 ноября 2024
ИНженер по Сопровождению/ Ops Engineer
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Москва,
12 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.

Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО

Тольятти,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер (СберБизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению (SberData)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Middle инженер по сопровождению (СберСпасибо)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить