Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ключевым клиентам (электронная коммерция)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«РОСЭЛ», одна из ведущих торгово-производственных компаний Санкт-Петербурга с 30-летней историей, ищет талантливого Менеджера по ключевым клиентам (электронная коммерция). У нас вы сможете внести свой вклад в развитие известных брендов: ФОТОН, РЕКОРД, КОНТАКТ и SafeLine.

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать продажи на крупнейших онлайн-площадках: Все инструменты, Комус, М.Видео, используя наши действующие договоры поставок;
  • Следить за рентабельностью каждого проекта, обеспечивая стабильный рост прибыли;
  • Расширять ассортимент наших продуктов на маркетплейсах, помогая нашим брендам стать еще популярнее;
  • Управлять складскими остатками и решать вопросы с возвратами, поддерживая оптимальный баланс запасов;
  • Планировать и контролировать графики отгрузок, чтобы все заказы доставлялись вовремя;
  • Проводить анализ продаж и конкурентного окружения, разрабатывать стратегии для увеличения объемов продаж;
  • Сотрудничать с нашими дизайнерами над созданием качественного контента для продвижения.

Что важно для успеха в этой роли:

  • Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы КАМ будет большим преимуществом);
  • Отличное владение Excel (включая формулы и сводные таблицы), а также знание 1С;
  • Высокая степень внимательности, стремление достигать поставленных целей и умение грамотно планировать свои задачи.

Почему вам понравится работать с нами:

  • Конкурентоспособный оклад плюс премии;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации в дружной атмосфере;
  • Компенсации на питание и мобильную связь;
  • Полисы ДМС и страхования для поездок за границу (ВЗР);
  • Постоянное корпоративное обучение;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 либо с 10.00 до 19.00;
  • Возможен гибридный график формат работы;
  • Офис в современном бизнес-центре на Петроградской набережной, д. 36, лит. А, БЦ Линкор.

Присоединяйтесь к команде профессионалов и станьте частью успешного бизнеса!

Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПК Катрен
3,9 324 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер отдела развития (маркетплейс)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Л1
3,6 38 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с ключевыми клиентами

март 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Одно из лучших мест работы за всю мою карьеру
ДМС, интересные задачи, лояльное руководство, хорошая зарплата
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами

National Key Account Manager

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Открытый и хороший коллектив специалистов. Компания развивает западные стандарты работы и внедряет современные инструменты работы. Хороший и качественный продукт, за который не стыдно)
Что можно улучшить
Взаимодействие между руководителями разных дивизионов и отделов, а также между сотрудниками ЦО Спб и ДО Мск. Есть куда расти) ведь нет предела совершенству))

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Вполне подходящая компания для работы. Хороший продукт. Зарплата вовремя. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Более свободный офис
РОСЭЛ
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
21% Компенсация питания
21% Удаленная работа
21% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
16% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми клиентами
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить