Специалист по работе с ключевыми клиентами
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка КАМа в работе с ключевыми клиентами.
- Анализ результатов продаж и отслеживание ключевых показателей, таких как объемы продаж, доходность и ABC анализ.
- Контроль деятельности и отгрузок контрагентов в категории ключевые универсамы (заказы, ДЗ, ввод продукции в матрицу контрагентов, сбор аналитики).
- Координация работы отдела продаж со смежными отделами.
- Работа с промо контрагентов (отправка, согласование, контроль цен, контроль заказов) .
- Работа с ДЗ (Проверка сумм задолженностей, запрос информации по документам, связь с бухгалтерией).
- Принимать участие в переговорах совместно с менеджером по продажам.
- Опыт работы в сфере продаж или управления клиентскими отношениями;
-
Владение Word, Excel, PowerPoint, 1С.
-
Хорошие аналитические способности, внимание к деталям.
-
Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
-
Умение оценивать изменения на рынке и принимать соответствующие решения, работать в быстроменяющейся обстановке.
- Гибкое начало рабочего дня (9:00-18:00 или 10:00-19:00).
- Комфортный офис в центре города.
- Чай, кофе, печенье.
- Корпоративные бонусы: подарки детям сотрудников, льготная покупка продукции.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корсус
11 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Да-тревел
5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Хороший коллектив и адекватное руководство.Спокойная рабочая атмосфера.
Задержек с заработной платой не было.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для обучения, например тренинги по продажам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата мобильной связи
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению и развитию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
55 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджера по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru