Специалист группы мониторинга и расследования незаконных операций с банковскими картами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В «Ренессанс Банке» мы любим, что делаем, и создаем возможности для реализации идей. Нашли новое решение – доработали, заметили проблему клиента – помогли, появилась идея – воплотили. Мы так устроены! Тебе это близко? Становись частью команды тех, кто не стоит на месте.
Тебе предстоит:
- анализ транзакций/переводов/платежей клиента с целью выявления подозрительных/мошеннических действий с картой/интернетом банком/мобильным банком клиента;
- общаться с другими подразделениями в рамках процессов отдела;
- взаимодействовать с регулятором по фактам выявления несанкционированных операций;
- информировать заинтересованных подразделений о фактах мошенничества;
- большой объем рабочего времени связан со звонками клиентам, а также с обработкой мониторингов, происходящих в интенсивном режиме (большое количество поступающей информации, которую необходимо быстро обрабатывать).
Для нас важно:
- Опыт работы от 1 года, связанный со звонками клиентам (Колл-центр,Collection/AML/Антифрод/Банковская эмиссия/Работа в банке);
- развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и желание общаться с людьми;
- опытный пользователь ПК, Excel.
Являющиеся преимуществом:
- опыт работы, связанный с выявлением мошенничества, предотвращением транзакционного мошенничеством, предотвращением в сегменте дистанционного банковского обслуживания;
- знание WAY4;
- знание специфики банковской эмиссии;
- знания в эмиссионном антифроде;
- продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel).
Мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией и льготное страхование членов твоей семьи;
- офисный формат работы, график 2/2 или 5/2;
- оплачиваемый больничный и отпуск на важные даты;
- улучшенные условия на кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты банка;
- скидки на обучение английскому языку от Skyeng, фитнес, услуги здоровья и красоты;
- корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
- бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде благодаря тебе;
- легкую адаптацию новых сотрудников с поддержкой в чат-боте;
- развитую программу заботы о благополучии и ментальном здоровье;
- насыщенную корпоративную жизнь, награждение лучших сотрудников и новогодние подарки детям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Специалист call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Компания на рынке достаточно давно и зарекомендовала как технологически развитый банк. Лояльное отношение к клиентам, которым банк готов всегда помочь.
Что можно улучшить
Коллектив очень сплочённый и дружелюбный, который готов прийти на помощь своим сотрудникам и клиентам. Представить возможность дистанционной работы
Специалист колл-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Удаленка всегда удобно! Единственный плюс и коллектив ! Обучение хорошее, руководство лояльное
Что можно улучшить
Оплату труда, график работы и время отдыха, в целом работать можно в качестве подработки
Оператор call-центра
Пенза,
март 2024
Что нравится
График тот который подходит к вам! Очень отличное отношение к сотрудникам , действительно компания заботится о своих сотрудников
Что можно улучшить
Все отлично, нечего добавить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 276 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
59%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
30%
Удаленная работа
12%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по качеству обслуживания
38 245 - 38 245 ₽
Специалист по контролю качества
42 000 - 52 000 ₽
Кредитный специалист
от 40 000 ₽
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 56 000 ₽
Специалист контактного центра
от 48 600 ₽