Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг
- атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные)
- финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации, своевременные выплаты без задержек
- поддержку на старте — плановые показатели для стажеров в первые три месяца снижены, премию уже с 1 месяца.
- график работы 2/2
- подробное оплачиваемое обучение с нуля в течение 4 дней, поддержку наставников, тренеров и опытных коллег
- насыщенную корпоративную жизнь: увлекательные тимбилдинги и интересные мероприятия
- непрерывное обучение для повышения профессиональных навыков
- удаленный формат работы (работа из дома)
Чем предстоит заниматься:
- совершать исходящие звонки по нашей клиентской базе
- осуществлять консультирование и продажу продуктов компании
- зачислять денежные средства на карту
Мы ожидаем от тебя:
- грамотную речь, четкую дикцию и умение формулировать свои мысли, доносить информацию
- нацеленность на результат
- умение слышать клиента и готовность ему помочь
- умение работать на ПК (стандартный пакет Ехсеl, Wоrd)
- наличие ПК или ноутбука, стабильного проводного интернета и гарнитуры
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 155 отзывов по этой специальности
Кредитный специалист
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасное руководство. Дружный коллектив. Тимбилдинги за счёт компании.
Что можно улучшить
Реклама продуктов компании.
Кредитный специалист
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, что в “Быстроденьги” ценят сотрудников и вкладываются в их развитие. Регулярные тренинги и программы обучения помогают расти профессионально. Руководство всегда открыто к идеям и поддерживает инициативу.
Рабочий график гибкий, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
Что можно улучшить
Несмотря на положительный опыт, есть несколько аспектов, которые можно улучшить. Было бы полезно больше автоматизировать внутренние процессы, чтобы упростить работу сотрудников. Также можно добавить больше программ мотивации и бонусов за результаты, что повысит вовлеченность и эффективность работы команды.
Начальник офиса финансовой помощи
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная компания, прекрасные взаимоотношения между подразделениями, понимающее руководство (непосредственное)
Что можно улучшить
Пересмотреть чек-лист проверок сотрудников (очень уж много лишних требований)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
56%
Система наставничества
49%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Гибкий рабочий график
29%
Удаленная работа
23%
Медицинское страхование
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания