Помощник руководителя
ОБЯЗАННОСТИ
-
Проводить телефонные переговоры, записывать полученную информацию и доводить до сведения ее содержание
-
Прием посетителей, чай/кофе руководителю и посетителям
-
Обеспечивать рабочее место руководителя и приемной необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе
-
Работа в системе электронного документооборота руководителя, контроль исполнения поручений
-
Работа в АИС СД
-
Заказ пропусков
-
Исполнение протоколов
-
Исполнение поручений руководителя
-
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение
-
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
-
Распределение корреспонденции по ответственным после подписания
-
Подготовка ежедневных отчетов по выездным совещаниям руководителя
-
Деловая переписка
-
Запрос информации у коллег и других организаций
ТРЕБОВАНИЯ
- Высшее образование
- Опыт работы на релевантных позициях не менее 3х лет
- Опыт работы в МосЭДО как преимущество
- Высокие коммуникативные навыки и навыки тайм-менеджмента
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение пакетом MS Office (Outlook, Excel, PowerPoint, Word)
- Высокие организаторские навыки
- Стрессоустойчивость
ГРАФИК РАБОТЫ
- 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).