Референт генерального директора
Обязанности:
Организация и обеспечение деловых контактов руководителя, подготовка заседаний и совещаний;
Организация документооборота с использованием программного обеспечения;
Контроль исполнения поручений руководителя и поступающих на его имя документов;
Составление писем, запросов и других документов, а также формирование ответов авторам писем по поручению руководителя.
Требования:
Оконченное высшее образование;
пыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях не менее 3 лет;
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
Отличное знание правил делопроизводства и документооборота;
Опыт работы в электронном документообороте (1С: Предприятие);
Знание делового этикета;
Грамотная, поставленная речь;
Личные качества: позитивное мышление, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность;
Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Социальный пакет, включающий ДМС и другие компенсации и гарантии;
Ненормированный рабочий день;
Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Василеостровская".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).