Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса (компьютерная техника, b2b)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Treolan более 10 лет входит в TOP-5 лучших компаний в ИТ-дистрибуции.
30+ лет на рынке, 600+ сотрудников, офис в центре Москвы, а также в Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, склад класса А.

Мы продаем оборудование и софт почти 4000 клиентов в России и СНГ. Это федеральные розничные сети, реселлеры, системные интеграторы.

Наши поставщики – крупнейшие мировые и российские производители компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Требования:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с ключевыми партнерами, менеджера по развитию партнерской сети, менеджера по развитию бизнеса, руководителя отдела продаж в IT-компании;
  • Хорошее знание IT-рынка, понимание принципов работы основных вендоров и дистрибьюторов;
  • Опыт активных продаж.

Обязанности:

  • Анализ текущего бизнеса и партнерской сети в Поволжье;
  • Увеличение нашей доли как дистрибьютора в объемах закупок партнеров;
  • Привлечение новых партнеров;
  • Выстраивание отношений и регулярная работа с вендорами;
  • Выстраивание оптимальной схемы взаимодействия с подразделениями Компании для реализации проектов;
  • Получение и координирование конкретных сделок;
  • Командировки;
  • Ведение регулярной отчетности.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Стабильная «белая» заработная плата + система мотивации;
  • Отлаженная система наставничества, перспективы профессионального роста;
  • ДМС, корпоративные скидки на: изучение языков, отдых, фитнес, различные товары и цифровую технику, и множество других предложений от наших партнёров;
  • Офис: ул. Авроры, д. 114а, корп. 2.
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса ИТ оборудования
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OCS Distribution
4,2 225 отзывов
Самара,
сегодня
Key Account Manager (крупные сделки, Самара)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бенефит
4,7 11 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер продукта

июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работа тут мне нравится, стабильное место. Ценится и поощряется инициативность, это отражается на общей атмосфере компании, и способствует проф. росту и разивтию. Постоянно активно идет обучение сотрудников, по самым разным направлениям. Коллектив отличный, дружный, в решении любых вопросов друг друга поддерживаем. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию между отделами, т.к. иногда она сильно затруднена

Продакт менеджер

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Много фич и проектов, скучать на работе, плюя в потолок, не приходится) Полное соблюдение ТК - фиксированый рабочий день, праздники и выходные дома без напрягов. Отпуск по расписанию, больничный - по необходимости. Хороший доход при полной загрузке (правда другой тут не бывает, разве что у стажеров). Честная компания.
Что можно улучшить
Приходится очень много читать/изучать самостоятельно, постоянно нужно расти, чтобы был коннект с коллегами по цеху

Продакт-менеджер

февраль 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Специфика работы интересная и денежная, есть вариантики подтянуть скилы до хорошего уровня за счет компании, плавающее начало рабочего дня, удобный график, коллектив просто котики =) -
Что можно улучшить
Расположение офиса выбрано неудачно, с транспортом беда.
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 690 отзывов
65% Своевременная оплата труда
48% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Корпоративный транспорт
29% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (продажи решений ИБ)
80 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела регионального развития дистрибьюции
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales Manager Amplicode
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам.
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить