Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продакт-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.

Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров.

Обязанности:

  • Выполнение и поддержание нормативных показателей по вверенным продуктовым линейкам либо приведение линеек к ним (оборачиваемость, ROIC, NOPAT);
  • Ведение и контроль документооборота с текущими и потенциальными поставщиками;
  • Расчет цен, расходов, внешней логистики (предварительный, на уровне принятия решений коммерческим блоком);
  • Оценка рыночного потенциала линеек и продуктов, подготовка планов продаж;
  • Участие в планировании бюджета вверенных линеек;
  • Разработка и контроль реализации программ продвижения продукции (продаж) в каналах сбыта;
  • Работа с 1С: заведение продукции, формирование отчетности;
  • Оптимизация текущих бизнес-процессов в рамках должности и вверенных линеек;
  • Активное участие в коммерческих переговорах с вендорами/партнёрами;
  • Участие в составлении контрактов и дополнительных соглашений, анализ коммерческих рисков в них.

Требования:

  • Опыт работы с поставками из Китая на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Большим преимуществом будет опыт работы с малой бытовой техникой (МБТ) и созданием СТМ;
  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Английский не ниже B2 (свободный устный, деловая переписка);
  • Опытный пользователь Excel, 1С;
  • Аналитические способности, организованность, инициативность;
  • Настойчивость, системность, стрессоустойчивость;
  • Внимание к деталям, «въедливость», умение доводить задачи до логического завершения.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Режим работы с 9 (10) до 18 (19) часов, очный (в офисе);
  • ДМС;
  • Частичная компенсация затрат на фитнес;
  • Дисконтные карты компаний холдинга;
  • Возможность обучения и развития;
  • Работа в дружном коллективе.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Продакт-менеджер (КБТ/МБТ)
Смарт Техникс
Новая
От 1 года до 3 лет
Продакт менеджер ШПД
100 000 - 130 000
НТЦ Ротек
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер продукта

июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работа тут мне нравится, стабильное место. Ценится и поощряется инициативность, это отражается на общей атмосфере компании, и способствует проф. росту и разивтию. Постоянно активно идет обучение сотрудников, по самым разным направлениям. Коллектив отличный, дружный, в решении любых вопросов друг друга поддерживаем. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию между отделами, т.к. иногда она сильно затруднена

Продакт менеджер

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Много фич и проектов, скучать на работе, плюя в потолок, не приходится) Полное соблюдение ТК - фиксированый рабочий день, праздники и выходные дома без напрягов. Отпуск по расписанию, больничный - по необходимости. Хороший доход при полной загрузке (правда другой тут не бывает, разве что у стажеров). Честная компания.
Что можно улучшить
Приходится очень много читать/изучать самостоятельно, постоянно нужно расти, чтобы был коннект с коллегами по цеху

Продакт-менеджер

февраль 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Специфика работы интересная и денежная, есть вариантики подтянуть скилы до хорошего уровня за счет компании, плавающее начало рабочего дня, удобный график, коллектив просто котики =) -
Что можно улучшить
Расположение офиса выбрано неудачно, с транспортом беда.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 498 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания