Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
37% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продакт - менеджер(Retail)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Пилот» — крупнейший системный интегратор в ритейле, с экспертизой более 3 000 проектов различного уровня сложности по автоматизации IT- решений локальных и международных сетей.

Более 30 лет «Пилот» проектирует, разрабатывает и внедряет прикладные решения любой сложности. Качество решённых задач подтверждают отзывы наших заказчиков, а также многолетнее сотрудничество со многими из них.

«Пилот» - ежегодно принимает свое активное участие в выставках. Наша команда - наше всё!

Мы гордимся нашей командой, в которой собраны самые талантливые и мотивированные профессионалы отрасли - эксперты, программисты, аналитики и консультанты высокого уровня. Это люди, стремящиеся видеть мир не таким, какой он есть сегодня, а таким, каким он может стать завтра!

Если вы готовы разделять с нами интерес к новому и стремление к постоянному развитию, если вы хотите работать в команде с сильными специалистами и вносить реальный вклад в будущее торговли, мы ждет именно вас!

Мы верим, что вместе мы сможем достичь невероятных высот и занять место лидера в индустрии.

Если вы готовы стать частью нашей истории успеха, ждём вас!

Обязанности:

  • Работа с производителями оборудования для автоматизации торговли (сканеры, терминалы сбора данных, кассовое оборудование, принтеры этикеток, электронные ценники, весовое оборудование и пр.).
  • Поиск новых производителей и поставщиков.
  • Анализ портфолио продуктов по своему направлению.
  • Ввод в портфолио компании новых продуктов.
  • Управление жизненным циклом продуктов.
  • Конкурентный анализ технических/функциональных характеристик и ценовое сравнение из открытых и иных источников.
  • Ценообразование по вверенным продуктам. Подготовка проектов розничных прайс – листов.
  • Расчет и ввод в ИС (информационную систему) компании трансфертных цен. Расчет цен оборудования в проекты и тендеры.
  • Ведение базы данных по вверенным продуктам в ИС компании.
  • Консультационная, проектная, техническая и коммерческая поддержка менеджеров продаж по срокам поставки, новинкам, предоставлению тестового оборудования.
  • Контроль товарных остатков и своевременное формирование заказа.
  • Участие в подготовке рекламных и информационных статей, каталогов и рекламных материалов.
  • Участие в информационных семинарах для дилеров, выставках и конференциях.
  • Подготовка, проведение и привлечение вендоров для проведения презентации.
  • Комплектация демостенда компании по вверенным продуктам. Заказ оборудования. Отслеживание актуальности демостенда.
  • Решение оперативных вопросов по продуктам с подразделениями компании и поставщиками.
  • Отчетность руководству компании.

Требования:

  • Опыт работы с аналогичным типом оборудования.
  • Наличие базы поставщиков (желательно).
  • Навыки делового общения с представителями международных компаний и поставщиков.
  • Презентационные навыки, знание основ продуктового маркетинга и бренд-менеджмента.
  • Владение письменным и устным английским языком на уровне, достаточном для ведения переговоров и понимания технической документации.

Что мы готовы предложить:

  • График работы: 5/2 (пн-пт с 09:30 до 18:00);
  • Офис: м Электрозаводская, Барабанный переулок д. 3
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Гибкое посещение офиса после прохождений онбординга;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации;
  • ДМС(после полугода работы), оплата больничных листов, оплата мобильной связи;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях, материальная помощь.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Английский язык (уровень B1-B2)
Деловая переписка
Навыки презентации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Продакт-менеджер
Центр-К
От 3 до 6 лет
Продакт-менеджер (бытовая электроника)
Абсолют Трейд
От 3 до 6 лет
Пилот
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
44% Оплата больничного
33% Место для парковки
28% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Профессиональное обучение