Продакт - менеджер(Retail)
Группа компаний «Пилот» — крупнейший системный интегратор в ритейле, с экспертизой более 3 000 проектов различного уровня сложности по автоматизации IT- решений локальных и международных сетей.
Более 30 лет «Пилот» проектирует, разрабатывает и внедряет прикладные решения любой сложности. Качество решённых задач подтверждают отзывы наших заказчиков, а также многолетнее сотрудничество со многими из них.
«Пилот» - ежегодно принимает свое активное участие в выставках. Наша команда - наше всё!
Мы гордимся нашей командой, в которой собраны самые талантливые и мотивированные профессионалы отрасли - эксперты, программисты, аналитики и консультанты высокого уровня. Это люди, стремящиеся видеть мир не таким, какой он есть сегодня, а таким, каким он может стать завтра!
Если вы готовы разделять с нами интерес к новому и стремление к постоянному развитию, если вы хотите работать в команде с сильными специалистами и вносить реальный вклад в будущее торговли, мы ждет именно вас!
Мы верим, что вместе мы сможем достичь невероятных высот и занять место лидера в индустрии.
Если вы готовы стать частью нашей истории успеха, ждём вас!
Обязанности:
- Работа с производителями оборудования для автоматизации торговли (сканеры, терминалы сбора данных, кассовое оборудование, принтеры этикеток, электронные ценники, весовое оборудование и пр.).
- Поиск новых производителей и поставщиков.
- Анализ портфолио продуктов по своему направлению.
- Ввод в портфолио компании новых продуктов.
- Управление жизненным циклом продуктов.
- Конкурентный анализ технических/функциональных характеристик и ценовое сравнение из открытых и иных источников.
- Ценообразование по вверенным продуктам. Подготовка проектов розничных прайс – листов.
- Расчет и ввод в ИС (информационную систему) компании трансфертных цен. Расчет цен оборудования в проекты и тендеры.
- Ведение базы данных по вверенным продуктам в ИС компании.
- Консультационная, проектная, техническая и коммерческая поддержка менеджеров продаж по срокам поставки, новинкам, предоставлению тестового оборудования.
- Контроль товарных остатков и своевременное формирование заказа.
- Участие в подготовке рекламных и информационных статей, каталогов и рекламных материалов.
- Участие в информационных семинарах для дилеров, выставках и конференциях.
- Подготовка, проведение и привлечение вендоров для проведения презентации.
- Комплектация демостенда компании по вверенным продуктам. Заказ оборудования. Отслеживание актуальности демостенда.
- Решение оперативных вопросов по продуктам с подразделениями компании и поставщиками.
- Отчетность руководству компании.
Требования:
- Опыт работы с аналогичным типом оборудования.
- Наличие базы поставщиков (желательно).
- Навыки делового общения с представителями международных компаний и поставщиков.
- Презентационные навыки, знание основ продуктового маркетинга и бренд-менеджмента.
- Владение письменным и устным английским языком на уровне, достаточном для ведения переговоров и понимания технической документации.
Что мы готовы предложить:
- График работы: 5/2 (пн-пт с 09:30 до 18:00);
- Офис: м Электрозаводская, Барабанный переулок д. 3
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Гибкое посещение офиса после прохождений онбординга;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации;
- ДМС(после полугода работы), оплата больничных листов, оплата мобильной связи;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях, материальная помощь.