Продакт менеджер (Product Manager)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализировать рынок, конкурентов, слабые/ сильные стороны продукта;
- Исследовать запросы и потребности клиентов, определять приоритеты и очерёдность внесения необходимых функций в продукт, создавать roadmap продукта;
- Исследовать рынок на предмет новых возможностей для продукта;
- Собирать и анализировать обратную связь от пользователей, организовывать качественные и количественные исследования, формировать требования для разработки нового функционала продукта.
- Успешный опыт развития B2B продуктов в роли продакт-менеджера;
- Понимание бизнеса компании (дата-центры, облачные продукты) и рынка IT-услуг;
- Владение всеми базовыми инструментами продакт-менеджера: анализом рынка и конкурентов, сегментацией пользователей, метриками, аналитикой, методами приоритизации;
- Высшее техническое и/ или маркетинговое образование;
- Развитые аналитические и коммуникативные навыки.
- Конкурентоспособная заработная плата, официальное трудоустройство;
- ДМС;
- Современная стабильная ИТ компания, на рынке более 10 лет;
- Комфортная рабочая обстановка, дружный коллектив;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы в зависимости от необходимости встреч: БЦ «Большевик» по адресу Ленинградский проспект, д. 15, с. 9 или м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 42, к.9.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
88%
Своевременная оплата труда
75%
Компенсация питания
75%
Корпоративный транспорт
75%
Место для парковки
75%
Корпоративные мероприятия
63%
Удаленная работа
63%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
13%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Продакт-менеджер
100 000 - 150 000 ₽