Администратор проекта
ЛАНИТ ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ (ДКС)
Сера деятельности Департамента - разработка заказного программного обеспечения. Заказчиками Департамента являются различные Министерства, Ведомства, а также крупные государственные и частные компании.
Обязательные требования:
- Опыт администрирования государственных контрактов на развитие информационных систем, эксплуатацию, сертификацию ППО
- Администрирование нескольких контрактов разной направленности одновременно
- Знание процесса проведения конкурсных процедур по 44-ФЗ
- Грамотный русский язык (письменный и устный);
- Высшее образование;
- Умение работать в Microsoft Office (Word, Excel);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Усидчивость, внимательность к мелочам;
- Умение планировать свой рабочий день, соблюдать самодисциплину;
- Умение нести ответственность за выполняемые поручения;
- Умение вести рабочие переговоры;
- Стрессоустойчивость;
Желательные: - Опыт работы с Jira и Confluence;
- Знание структуры и содержания типового комплекта технической документации;
- Знание состава документации по ГОСТ 19 и 34;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО, этапов реализации IT-проекта
Обязанности:
Администрирование государственных контрактов на развитие и сопровождение ГИС:
- Ведение плана-графика исполнения администрируемых государственных контрактов (расчет плановых дат предоставления, утверждения документов, прохождения испытаний, уведомлений и пр.)
- Ежедневный мониторинг сроков исполнения обязательств Исполнителем и Заказчиком в рамках администрируемых государственных контрактов;
- Выявление и предупреждение рисков неисполнения контрактных условий;
- Организация подготовки техно-рабочей документации на систему;
- Контроль сроков исполнения Гос.контракта как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика, в целях недопущения просрочки.
- Подготовка протоколов/актов по итогам приемо-сдаточных испытаний;
- Подготовка сопроводительных писем в рамках передачи заказчику документов.
- Взаимодействие с заказчиком в рамках исполнения государственного контракта в целях урегулирования спорных ситуаций
- Проверка оформления предоставляемых отчетных документов на их соответствие условиям Контракта;
- Организация согласования документации по администрируемым государственным контрактам.
- Управление работой мл. администратора, в задачи которого входит, ведение делопроизводства по проекту, проверка и организация печати сдаваемой документации, ведение архива по контракту.
- Работа с субподрядными договорами: подготовка технических заданий. взаимодействие с подрядными организациями по исполнению требований договоров.
- Подготовка документов к проверкам контрольными органами;
Условия:
- Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход;
- Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
- Профильное обучение и сертификация;
- Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт;
- Спорт: спортивное приложение LanitFit, футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
- Здоровье: ДМС, включая стоматологию и страхование родственников, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
- События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
- Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
- Собственный комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха: спортзал, салон красоты, летний коворкинг на крыше;
- Питание: столовая, оборудованные кухни, кофейный киоск, вендинговые аппараты здоровой еды;
- Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке);
- Мы работаем в офисе в графике с 10:00 до 19:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).