Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛАНИТ ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ (ДКС)

Сера деятельности Департамента - разработка заказного программного обеспечения. Заказчиками Департамента являются различные Министерства, Ведомства, а также крупные государственные и частные компании.

Обязательные требования:

  • Опыт администрирования государственных контрактов на развитие информационных систем, эксплуатацию, сертификацию ППО
  • Администрирование нескольких контрактов разной направленности одновременно
  • Знание процесса проведения конкурсных процедур по 44-ФЗ
  • Грамотный русский язык (письменный и устный);
  • Высшее образование;
  • Умение работать в Microsoft Office (Word, Excel);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность к мелочам;
  • Умение планировать свой рабочий день, соблюдать самодисциплину;
  • Умение нести ответственность за выполняемые поручения;
  • Умение вести рабочие переговоры;
  • Стрессоустойчивость;

    Желательные:
  • Опыт работы с Jira и Confluence;
  • Знание структуры и содержания типового комплекта технической документации;
  • Знание состава документации по ГОСТ 19 и 34;
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО, этапов реализации IT-проекта

Обязанности:

Администрирование государственных контрактов на развитие и сопровождение ГИС:

  • Ведение плана-графика исполнения администрируемых государственных контрактов (расчет плановых дат предоставления, утверждения документов, прохождения испытаний, уведомлений и пр.)
  • Ежедневный мониторинг сроков исполнения обязательств Исполнителем и Заказчиком в рамках администрируемых государственных контрактов;
  • Выявление и предупреждение рисков неисполнения контрактных условий;
  • Организация подготовки техно-рабочей документации на систему;
  • Контроль сроков исполнения Гос.контракта как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика, в целях недопущения просрочки.
  • Подготовка протоколов/актов по итогам приемо-сдаточных испытаний;
  • Подготовка сопроводительных писем в рамках передачи заказчику документов.
  • Взаимодействие с заказчиком в рамках исполнения государственного контракта в целях урегулирования спорных ситуаций
  • Проверка оформления предоставляемых отчетных документов на их соответствие условиям Контракта;
  • Организация согласования документации по администрируемым государственным контрактам.
  • Управление работой мл. администратора, в задачи которого входит, ведение делопроизводства по проекту, проверка и организация печати сдаваемой документации, ведение архива по контракту.
  • Работа с субподрядными договорами: подготовка технических заданий. взаимодействие с подрядными организациями по исполнению требований договоров.
  • Подготовка документов к проверкам контрольными органами;

Условия:

  • Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход;
  • Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
  • Профильное обучение и сертификация;
  • Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт;
  • Спорт: спортивное приложение LanitFit, футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
  • Здоровье: ДМС, включая стоматологию и страхование родственников, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
  • События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
  • Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
  • Собственный комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха: спортзал, салон красоты, летний коворкинг на крыше;
  • Питание: столовая, оборудованные кухни, кофейный киоск, вендинговые аппараты здоровой еды;
  • Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке);
  • Мы работаем в офисе в графике с 10:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Atlassian Jira
Проектная документация
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор ИТ-проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 092 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор проектов (ИТ)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель проекта

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, отличные коммуникации в компании, приятный коллектив
Что можно улучшить
Вовлеченность топ менеджмента в процессы. Возможность увеличения заработной платы

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Условие труда, бесплатные мероприятия для сотрудников, скидки, ДМС.
Что можно улучшить
Зарплата и возможность работать удалено.

Руководитель проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Прекрасная команда и отличный руководитель, офис вполне себе комфортный и расположен удобно, маршрутки до метро, возможность работать удалённо, регулярное плановое обучение по требуемым компетенциям
Что можно улучшить
Принимать решения на более низком уровне управления, сделать в офисе ремонт, столовую организовать, платить рыночные ЗП, работать над бизнес-процессами и их автоматизацией.
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 661 отзыва
67% Своевременная оплата труда
49% Медицинское страхование
46% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
37% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
30% Гибкий рабочий график
27% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
15% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор IT проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор IT проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить