Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы торговая сеть, состоящая более чем из 150 магазинов в СПб и ЛО, продающих белорусские продукты (сыры, колбасы, прочее).
Нам требуется сотрудник в отдел технической поддержки.
Обязанности:
- поддержка пользователей, связанная с использованием корпоративной компьютерной техники.
- написание инструкций для пользователей.
- установка и настройка общекорпоративного ПО.
- помощь коллегам в решении задач в зоне ответственности службы ИТ.
- опыт работы на похожей позиции от 1 года.
- желание помогать пользователям.
- знание компьютерного железа и операционных систем MS Windows
- знание средств и технологий/компьютерных программ.
- высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- хорошие аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи.
- обработка запросов, поступающих по горячей линии и пользователей системы.
- анализ технических проблем и поиск причин по логам.
Условия:
- официальное трудоустройство: кажется банальным , но это важно.
- быстрый рост и развитие в команде мотивированных профессионалов.
- предполагается работа в офисе на полный рабочий день при обучении. В дальнейшем возможен вариант удаленной работы.
- наши основные пользователи-это продавцы в магазинах. Касса состоит из компьютера под управлением Windows 10, непосредственно ККМ и прочей периферии (сканеры, модемы, роутеры, весы и прочее). На все кассы есть удаленный доступ через AnyDesk и большинство проблем предполагается решать по удаленке.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 51 000 ₽