Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (аутсорсинг, сервис поддержки пользователей)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы специализируемся на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетевое оборудование), предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати, а также облачные сервисы.

В 2023 году мы запустили направление DатаРу Сервис. Эта команда занимается развитием первой и локальной линий технической поддержки (Service Desk и On-site Support), а также оказанием услуг по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS).

Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития.

Мы ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.

DатаРу — это доверенный партнёр не только для своих заказчиков, но и для сотрудников.

Мы активно развиваем новые направления и исследуем возможности рынка, поэтому приглашаем присоединиться к нашей команде DатаРу Сервис амбициозных и ответственных кандидатов на должность Менеджера по продажам аутсорсинга и сервиса поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Активное привлечение потенциальных новых клиентов;
  • Формирование воронки продаж и ее регулярное наполнение через участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов совместно с другими подразделениями ГК. Постоянное развитие своей базы ключевых заказчиков;
  • Активные продажи и развитие услуг сервиса (Service Desk, Онсайт-поддержка пользователей, Managed Print Services и другие смежные области);
  • Выполнение и Перевыполнение плана продаж;
  • Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с новыми и существующими клиентами;
  • Проведение переговоров с клиентами на топ уровнях, определение ключевых параметров сделок, подготовка документов и заключение контракта, сопровождение клиентов после заключения сделки;
  • Анализ развития рынка, выявление наиболее перспективных направлений, отслеживание трендов;
  • Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри и за пределами компании для решения задач Клиента.

Для работы потребуется:

  • Высшее образование (Техническое, Финансовое, Опыт предпринимательской деятельности);
  • Аналогичный опыт работы от 5-ти лет (опыт работы в системном интеграторе, ИТ-консалтинге, сервисной организации);
  • Уверенное понимание методологий и принципов ИТ-поддержки, сервисного подхода (ITIL/ITSM);
  • Умение работать с возражениями и находить подход к клиентам;
  • Высокая мотивация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, гибкий подход в работе, самостоятельность. Наша команда поддерживает здоровый образ жизни и проактивную позицию;
  • Знание иностранных языков на уровне не ниже Intermediate.

Будем рады предложить:

  1. Профессиональное развитие:
    • обучение и развитие soft&hard skills за счет компании;
    • экологичный менеджмент и поддержка проактивной команды.
  2. Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • заработная плата, соответствующая опыту и навыкам, с прозрачной мотивационной системой;
    • оформление по ТК РФ;
    • ДМС со стоматологией после испытательного срока, компенсация такси для деловых поездок.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние эвенты;
    • компенсация спорта после года работы, небольшой спортивный зал и lounge-зона для сотрудников в офисе;
    • ассортимент soft-drinks, вкусняшек и прочих бонусов;
    • комфортный офис в БЦ Павелецкая Плаза, прямо напротив вестибюля м. Павелецкая.

Как выглядит процесс найма:

  • Интервью с рекрутером/HR на 30 минут;
  • Онлайн интервью с руководителем;
  • Очное интервью с руководителем в офисе компании.

Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с вами свяжемся!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Прямые продажи
Управление продажами
Развитие продаж
Сервис
Helpdesk
Продажа услуг
Услуги
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в ИТ
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи БАСТИОН
4,6 13 отзывов
Москва,
вчера
Business Development Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 140 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Офис, отличный коллектив в плане общения. Минимум токсичности. Не относится к общению с менеджментом.
Что можно улучшить
Процессы, коммуникации, постановку задач, прозрачность работы смежных отделов, анализировать проблемы и решать их, показывать над чем работают команда, что планируют улучшать и над чем предстоит работать.

Консультант Consulting направления

декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Открытость, доступность руководства для диалога и новых идей. Лучший отдел маркетинга :)
Что можно улучшить
Мы и так уже смотрим вокруг и растём по всем интересующим нас направлениям, работаем над решением текущих задач, думаем про новые возможности. Наверное остаётся только подбодрить HR чтобы их сложнейшая задача "Найти 35 сейлов" решилась как можно скорее!

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится подход ведения бизнеса, доверительные отношения между сотрудниками и руководством. Свежие идеи воспринимаются одобрительно. Коллектив очень сплоченный.
Что можно улучшить
Только процессы, так как развивающийся бизнес, над этим все плотно работают.
ДатаРу
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
96% Профессиональное обучение
93% Наличие кухни, места для обеда
93% Корпоративные мероприятия
89% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
71% Оплата транспортных расходов
68% Гибкий рабочий график
68% Оплата мобильной связи
64% Удаленная работа
64% Система наставничества
46% Компенсация питания
25% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
Похожие вакансии
SMB менеджер по продажам (IT продукт)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки продаж (пресейл-инженер)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в корпоративном сегменте
300 000 - 700 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить