Менеджер по продажам (аутсорсинг, сервис поддержки пользователей)
Компания DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы специализируемся на оборудовании для базовой ИТ-инфраструктуры (сервера, СХД, сетевое оборудование), предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки цифрового рабочего пространства и аутсорсинга печати, а также облачные сервисы.
В 2023 году мы запустили направление DатаРу Сервис. Эта команда занимается развитием первой и локальной линий технической поддержки (Service Desk и On-site Support), а также оказанием услуг по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS).
Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития.
Мы ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.
DатаРу — это доверенный партнёр не только для своих заказчиков, но и для сотрудников.
Мы активно развиваем новые направления и исследуем возможности рынка, поэтому приглашаем присоединиться к нашей команде DатаРу Сервис амбициозных и ответственных кандидатов на должность Менеджера по продажам аутсорсинга и сервиса поддержки пользователей.
Чем предстоит заниматься:
- Активное привлечение потенциальных новых клиентов;
- Формирование воронки продаж и ее регулярное наполнение через участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов совместно с другими подразделениями ГК. Постоянное развитие своей базы ключевых заказчиков;
- Активные продажи и развитие услуг сервиса (Service Desk, Онсайт-поддержка пользователей, Managed Print Services и другие смежные области);
- Выполнение и Перевыполнение плана продаж;
- Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с новыми и существующими клиентами;
- Проведение переговоров с клиентами на топ уровнях, определение ключевых параметров сделок, подготовка документов и заключение контракта, сопровождение клиентов после заключения сделки;
- Анализ развития рынка, выявление наиболее перспективных направлений, отслеживание трендов;
- Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри и за пределами компании для решения задач Клиента.
Для работы потребуется:
- Высшее образование (Техническое, Финансовое, Опыт предпринимательской деятельности);
- Аналогичный опыт работы от 5-ти лет (опыт работы в системном интеграторе, ИТ-консалтинге, сервисной организации);
- Уверенное понимание методологий и принципов ИТ-поддержки, сервисного подхода (ITIL/ITSM);
- Умение работать с возражениями и находить подход к клиентам;
- Высокая мотивация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, гибкий подход в работе, самостоятельность. Наша команда поддерживает здоровый образ жизни и проактивную позицию;
- Знание иностранных языков на уровне не ниже Intermediate.
Будем рады предложить:
- Профессиональное развитие:
- обучение и развитие soft&hard skills за счет компании;
- экологичный менеджмент и поддержка проактивной команды.
- Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
- заработная плата, соответствующая опыту и навыкам, с прозрачной мотивационной системой;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, компенсация такси для деловых поездок.
- Также у нас:
- активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние эвенты;
- компенсация спорта после года работы, небольшой спортивный зал и lounge-зона для сотрудников в офисе;
- ассортимент soft-drinks, вкусняшек и прочих бонусов;
- комфортный офис в БЦ Павелецкая Плаза, прямо напротив вестибюля м. Павелецкая.
Как выглядит процесс найма:
- Интервью с рекрутером/HR на 30 минут;
- Онлайн интервью с руководителем;
- Очное интервью с руководителем в офисе компании.
Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик.
Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).