Супервайзер по административным сервисам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В этой роли ты будешь:
- Взаимодействовать с поставщиками и внутренними клиентами по вопросам организации жизнедеятельности офисов в зоне ответственности;
- Формировать бюджет по административным статьям в рамках затрат, планируемых административной, логистической функцией и отдела продаж в рамках территории ответственности;
- Организовывать эксплуатацию имеющихся офисных помещений, их ремонт. Обеспечивать постоянное техническое обслуживание вентиляции, кондиционирования, энергоснабжения и других технических систем, обеспечивающих нормальное функционирование помещений;
- Обеспечивать расходование денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетом, проводить анализ отклонений фактического результата деятельности от бюджета/прогноза;
- Вести документооборот, взаимодействовать с провайдерами;
- Организовывать отправку корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (формирование реестров, вызов курьера и пр)
- Участвовать в подготовке рабочих встреч/мероприятий/семинаров / тренингов и пр.;
- Принимать участие в мероприятиях по охране труда в зоне свой ответственности.
Мы ищем именно тебя, если:
- У тебя есть Высшее образование, среднее-профессиональное;
- У тебя есть опыт работы на аналогичных позициях от 1 года;
- Ты уверенный пользователь программ: MS Office, желательно 1С;
- У тебя есть желание развиваться, вовлеченность и энтузиазм;
- Ты проактивен и готов самостоятельно расставлять приоритеты в работе;
- Ты умеешь работать в режиме многозадачности и дефицита времени, не теряя оптимизма.
H&N тебя ждут:
- Работа в компании-лидере в своей отрасли
- Возможности для профессионального и карьерного роста, ведь мы нацелены на развитие сотрудников
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- Расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, страхование жизни)
- Корпоративная мобильная связь
- Прохождение первичного медицинского осмотра при приеме на работу за счет компании
- График 5\2, работа в офисе ежденевно
- Есть корпоративный транспорт
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по административной поддержке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 218 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Административный менеджер/Административно-хозяйственный менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
URBANTIGER
25 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
Супервайзер
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Развитие, обучение. Социальные гарантии:ДМС,корп.автомобиль. Тим биллинг,командообразование,Корп.культура.
Что можно улучшить
Если не учитывать соц компенсации,то ЗП не выдающаяся.
Супервайзер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Крутое развитие в разные отрасли , быстрый карьерный рост , изучение всегда чего-то нового с помощью тренингов , стабильность
Что можно улучшить
Отсутствие коммуникации между руководителем и подчиненными , сложный график , неоценимость вклада в работу
Супервайзер департамента по расчету с поставщиками и подрядчиками
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Современное оборудование, офис, кухня, места отдыха. Современный подход к организации деятельности, постоянные нововведения
Что можно улучшить
Большая нагрузка, переработки, частые перестановки, оплата ниже рынка. Адекватные руководители ушли
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 865 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
69%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Корпоративные мероприятия
45%
Оплата мобильной связи
43%
Корпоративный транспорт
41%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
33%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с внешним персоналом
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по субаренде
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по АХО
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по административной работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела закупок по внутренней логистике и претензионной работе
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru