Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер по административным сервисам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В этой роли ты будешь:

  • Взаимодействовать с поставщиками и внутренними клиентами по вопросам организации жизнедеятельности офисов в зоне ответственности;
  • Формировать бюджет по административным статьям в рамках затрат, планируемых административной, логистической функцией и отдела продаж в рамках территории ответственности;
  • Организовывать эксплуатацию имеющихся офисных помещений, их ремонт. Обеспечивать постоянное техническое обслуживание вентиляции, кондиционирования, энергоснабжения и других технических систем, обеспечивающих нормальное функционирование помещений;
  • Обеспечивать расходование денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетом, проводить анализ отклонений фактического результата деятельности от бюджета/прогноза;
  • Вести документооборот, взаимодействовать с провайдерами;
  • Организовывать отправку корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (формирование реестров, вызов курьера и пр)
  • Участвовать в подготовке рабочих встреч/мероприятий/семинаров / тренингов и пр.;
  • Принимать участие в мероприятиях по охране труда в зоне свой ответственности.

Мы ищем именно тебя, если:

  • У тебя есть Высшее образование, среднее-профессиональное;
  • У тебя есть опыт работы на аналогичных позициях от 1 года;
  • Ты уверенный пользователь программ: MS Office, желательно 1С;
  • У тебя есть желание развиваться, вовлеченность и энтузиазм;
  • Ты проактивен и готов самостоятельно расставлять приоритеты в работе;
  • Ты умеешь работать в режиме многозадачности и дефицита времени, не теряя оптимизма.

H&N тебя ждут:

  • Работа в компании-лидере в своей отрасли
  • Возможности для профессионального и карьерного роста, ведь мы нацелены на развитие сотрудников
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, страхование жизни)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Прохождение первичного медицинского осмотра при приеме на работу за счет компании
  • График 5\2, работа в офисе ежденевно
  • Есть корпоративный транспорт
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Документооборот
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Администрирование
Подготовка презентаций
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по административной поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 218 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Административный менеджер/Административно-хозяйственный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

URBANTIGER
3,6 25 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Супервайзер

Самара,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Развитие, обучение. Социальные гарантии:ДМС,корп.автомобиль. Тим биллинг,командообразование,Корп.культура.
Что можно улучшить
Если не учитывать соц компенсации,то ЗП не выдающаяся.

Супервайзер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Крутое развитие в разные отрасли , быстрый карьерный рост , изучение всегда чего-то нового с помощью тренингов , стабильность
Что можно улучшить
Отсутствие коммуникации между руководителем и подчиненными , сложный график , неоценимость вклада в работу

Супервайзер департамента по расчету с поставщиками и подрядчиками

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Современное оборудование, офис, кухня, места отдыха. Современный подход к организации деятельности, постоянные нововведения
Что можно улучшить
Большая нагрузка, переработки, частые перестановки, оплата ниже рынка. Адекватные руководители ушли
Health & Nutrition
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 865 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Оплата мобильной связи
43% Корпоративный транспорт
41% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
15% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с внешним персоналом
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по субаренде
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по АХО
от 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по административной работе
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела закупок по внутренней логистике и претензионной работе
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить