Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер по административным сервисам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В этой роли ты будешь:

  • Взаимодействовать с поставщиками и внутренними клиентами по вопросам организации жизнедеятельности офисов в зоне ответственности;
  • Формировать бюджет по административным статьям в рамках затрат, планируемых административной, логистической функцией и отдела продаж в рамках территории ответственности;
  • Организовывать эксплуатацию имеющихся офисных помещений, их ремонт. Обеспечивать постоянное техническое обслуживание вентиляции, кондиционирования, энергоснабжения и других технических систем, обеспечивающих нормальное функционирование помещений;
  • Обеспечивать расходование денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетом, проводить анализ отклонений фактического результата деятельности от бюджета/прогноза;
  • Вести документооборот, взаимодействовать с провайдерами;
  • Организовывать отправку корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (формирование реестров, вызов курьера и пр)
  • Участвовать в подготовке рабочих встреч/мероприятий/семинаров / тренингов и пр.;
  • Принимать участие в мероприятиях по охране труда в зоне свой ответственности.

Мы ищем именно тебя, если:

  • У тебя есть Высшее образование, среднее-профессиональное;
  • У тебя есть опыт работы на аналогичных позициях от 1 года;
  • Ты уверенный пользователь программ: MS Office, желательно 1С;
  • У тебя есть желание развиваться, вовлеченность и энтузиазм;
  • Ты проактивен и готов самостоятельно расставлять приоритеты в работе;
  • Ты умеешь работать в режиме многозадачности и дефицита времени, не теряя оптимизма.

H&N тебя ждут:

  • Работа в компании-лидере в своей отрасли
  • Возможности для профессионального и карьерного роста, ведь мы нацелены на развитие сотрудников
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, страхование жизни)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Прохождение первичного медицинского осмотра при приеме на работу за счет компании
  • График 5\2, работа в офисе ежденевно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Документооборот
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Администрирование
Подготовка презентаций
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Санкт-Петербург

Супервайзер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Крутое развитие в разные отрасли , быстрый карьерный рост , изучение всегда чего-то нового с помощью тренингов , стабильность
Что можно улучшить
Отсутствие коммуникации между руководителем и подчиненными , сложный график , неоценимость вклада в работу

Супервайзер департамента по расчету с поставщиками и подрядчиками

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Современное оборудование, офис, кухня, места отдыха. Современный подход к организации деятельности, постоянные нововведения
Что можно улучшить
Большая нагрузка, переработки, частые перестановки, оплата ниже рынка. Адекватные руководители ушли

Региональный супервайзер по корпоративному транспорту

Кемерово,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Отношение руководителя, свобода слова. Возможность инициации проектов. Корпоративная этика
Что можно улучшить
Не продуктивные обязательные встречи, иногда не нужная отчетность (все конечно зависит от непосредственного руководителя)
Health & Nutrition
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 762 отзывов
90% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
78% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
49% Корпоративный транспорт
46% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
37% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
30% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить