Административный менеджер/Административно-хозяйственный менеджер
URBANTIGER — экологичный fashion-бренд из Санкт-Петербурга, созданный в 2017 году. За 7 лет успешной работы компания объединила вместе увлеченных профессионалов, неравнодушных к миру осознанной моды и бережно относящихся к ресурсам нашей планеты. Бренд осознано использует формат slowfashion: изделия максимально продуманы, универсальны и долговечны.
Обязанности:
- Поиск подрядчиков и коммуникации с ними во вопросам: ремонт мебели, оборудования, техники, замене освещения, клининга, химчистки и т.п. (10 розничных магазинов и офис);
- Организация и контроль закупок канцелярских, хозяйственных товаров, при необходимости - мебели, техники;
- Организация работы с браком – ремонт, химчистка, списание;
- Контроль сопутствующего документооборота, ведение бюджета затрат, контроль оплат в зоне ответственности;
- Ведение учета ОС, организация списания униформы, ОС и МЦОС;
-
Написание официальных писем арендодателям и подрядчикам;
- Решение иных административных вопросов в зоне ответственности.
Требования:
- Релевантный опыт работы;
- Умение работать в 1с;
- Четкость, пунктуальность, исполнительность;
- Умение работать в многозадачном режиме.
- Часть рабочего времени носит разъездной характер, часть в офисе;
- Работу в стабильной компании, в молодом дружном коллективе;
- Официальное оформление по ТК РФ и все социальные гарантии, ДМС;
- Достойный уровень дохода, «белая» заработная плата;
- График работы: пятидневка, 8-часовой рабочий день;
- Корпоративные льготы, возможность приобретать изделия бренда со скидкой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).