Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Распределение входящей/исходящей документации;
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Организация проведения телефонных и видео встреч руководителя;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса, контроль за порядком в офисе;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Организация командировок сотрудникам: заказ авиа - и железнодорожных билетов.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий

Требования

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Пользователь Ms Office;
  • Ответственность и исполнительность.

Условия

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00

Оформление ТК РФ

Работа в современном эргономичном офисе Управляющей Компании коммерческой недвижимости в г. Химки

ЗП по результатам собеседования

Вакансия опубликована: вчера, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК
3,5 9 отзывов
Химки (Московская область),
вчера
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОППЕРТ РУС
4,8 1 отзыв
Химки (Московская область),
22 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Химки,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивое руководство,всегда выслушают. Достойная оплата труда. Веселые корпоративы) Рекомендую однозначно эту компанию. Спасибо за возможность проявить себя и обучаться. Надеюсь будем друг другу и дальше полезны)
Что можно улучшить
Все отлично! Наверно ничего бы не стала менять. Пока все устраивает

Офис-менеджер

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив просто замечательный!Чувствуешь себя как дома,но не забываешь ,что на работе.
Трудовой договор заключается в соответствии с требованиями закона,заработная плата своевременная.
Что можно улучшить
Хотелось бы полис ДМС

Офис-менеджер

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Условия работы отличные? Комфортный, современный офис. Возможен карьерный рост.
Приятная атмосфера, зарплата всегда вовремя! Загрузка умеренная, иногда высокая. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и дополнительного обучения, также хотелось бы побольше тимбилдинга.
Smart Group 2.0
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
24% Корпоративный транспорт
18% Профессиональное обучение
12% Система наставничества
6% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области
50 000 - 85 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области (331)
50 000 - 85 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить