Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
Премиум Клиник – центр медицины и реабилитации с клинико-диагностическим отделением, дневным стационаром, отделением реабилитации по неврологии, травматологии и кардиологии.
Задачи:
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.;
- Обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции, ее учет и переадресация;
- Документооборот;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение поручений руководства.
- Активное взаимодействие с сотрудниками компании;
Требования:
- Образование высшее, неоконченное высшее;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Презентабельный внешний вид;
- Владение программным обеспечением на уровне опытного пользователя;
- Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, активность, аккуратность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ (полностью белая ЗП, оплата отпусков, больничных);
- График работы: 5/2 (9-18ч) выходные сб, вc;
- Льготное медицинское обслуживание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).