Офис-менеджер
Обязанности:
-Административная поддержка офиса и руководителя (до 20 человек)
-Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение документов
-Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
-Ведение подотчетных документов руководителя компании
-Согласование и подготовка к участию в различных мероприятиях компании - обзвон площадок для проведения мероприятий,закупка промо-материалов для мероприятий, согласование эскизов стендов с руководителем
-Ведение таблиц учета в Excel/ работа в Excel, Word
Требования:
-Английский язык разговорный (переписка с головным офисом в Нидерландах, а также общение с коллегами из других стран)
-Грамотная устная и письменная речь
-Знание основных офисных программ
-Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
-Знание 1С является преимуществом
-Необходимо знание и работа в программе Россельхознадзор "Меркурий", обучение в процессе испытательного срока
Условия:
-Оформление по ТК РФ
-Уютный офис, обеды
-Дружный, целеустремлённый и инициативный коллектив
-График работы - 5/2, 9:00 - 18:00, попятницам сокращенный рабочий день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).