Офис-менеджер
В управляющую компанию в сфере гостеприимства требуется офис-менеджер
Задачи:
- Работа с документацией: ведение реестров.
- Подготовка к отправке корреспонденции.
- Работа с курьерскими службами, корпоративным такси, корпоративной связью.
- Редактирование договоров, дополнительных соглашений, их отправка контрагентам;
- Обеспечение делопроизводства в организации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий; (заказ канцелярии, воды, пропусков, осуществление оперативной связи с подрядчиками, арендодателем).
- Составление перечня дней рождений и юбилеев сотрудников на текущий месяц;
- Сканирование, копирование по просьбе руководителя;
- Подготовка рабочего места для нового сотрудника, выдача канцелярии;
- Разбор корпоративной почты, донесение важной информации до руководства.
- Организация встречи посетителей и гостей офиса.
- Поиск и актуализация информации на HH.ru, разбор откликов, назначение собеседований, публикация новых вакансий, передача подходящих резюме управляющей на объекте.
- Поиск и актуализация информации на Авито, размещение новых объявлений, реагирование на отзывы, ответы на сообщения, поднятие объявлений в поиске.
- Ведение графиков работы руководителей.
- Выполнять поручения непосредственного руководителя.
Условия:
- график работы 5/2, выходной - суббота и воскресенье
- работа в офисе в самом центре Сочи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).