Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЕ агентство недвижимости!

Novosel.Club — федеральная компания на рынке России с 2014 года.

Основной разработчик и поставщик рекламной полиграфии и программ лояльности для застройщиков РФ.

Цель наших продуктов - решить ключевую задачу любого бизнеса, а именно - привлечь новых клиентов и увеличить их количество, а также сократить расходы на рекламный бюджет.

Наши клиенты - компании около строительного бизнеса по всей России. Среди них известные бренды: ASKONA, LEROY MERLIN, КУХНИЯ МАРИЯ, KERAMA MARAZZI, MR.DOORS, TOREX, ВОЛХОВЕЦ, LAZURIT и многие другие.

Филиалы: Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Ульяновск, Пенза, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Калининград, Самара и еще +10 городов

Условия:

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, все государственные праздники - выходные
  • З/п = фиксированный оклад 50 000 руб.) + премии за дополнительные задачи
  • За 10 лет работы компании не было ни одной задержки по зарплате
  • Прозрачная мотивация без сложных коэффициентов
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальное обучение в процессе работы
  • Рабочее место в комфортном офисе на Донской, напротив ТРЦ «Море молл»

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Ведение реестра документов
  • Ведение отчётности и аналитики
  • Обработка и перераспределение телефонных звонков
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поиск информации в интернете
  • Согласование контента для ВК (вконтакте), планировать и размещать, согласно ранее утвержденному контент-плану

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Образование: Высшее, средне-специальное
  • Хорошая обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК
  • Базовые знания 1С, ЭДО
  • Знание Excell
  • Базовые знания соц. сетей
  • Внимательность, исполнительность, ответственность

Как мы отбираем сотрудников?

Каждый наш сотрудник разделяет 5 важных принципов или ценностей:

  • Ответственность, Честность, Отсутствие «короны» (т.е. «я сам знаю как нужно»), Любовь к людям, Желание развиваться

Даже при собеседовании сотрудник сперва проходит отбор по ценностям, и только если человек «наш» - мы уже смотрим его способности и опыт.

Именно поэтому у нас нет текучки, конфликтов в коллективе и наша команда достигает отличных результатов.

Если Вы разделяете наши ценности и у Вас есть опыт административной работы, напишите в сопроводительном письме, почему мы должны взять именно Вас, так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в данной вакансии.

Ключевые навыки
Управление офисами компании
Деловая переписка
Работать в команде
Умение работать в режиме многозадачности
Знание MS Office
Выставление счетов
Опытный пользователь ПК
Первичная бухгалтерская документация
Административная поддержка руководителя
Поиск информации в интернет
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Сочи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фалькон
Сочи,
сегодня
Офис-менеджер со знанием 1С
45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мацеста
4,3 7 отзывов
Сочи,
16 декабря 2024
Медиа-Олимп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
75% Оплата мобильной связи
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
8% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Секретарь
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (Адлер)
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить