Офис-менеджер / Ассистент руководителя
LERNA – корпоративная образовательная платформа, на которой представлены более 1000+ образовательных продуктов от ведущих 15+ онлайн-школ, в т.ч. Skillbox, Geekbrains и SkillFactory
Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн-обучении. Мы меняем мир образования и качество жизни тысяч людей к лучшему.
В настоящий момент мы находимся в поисках Офис менеджера / Ассистента руководителя
Мы ищем в команду экспертного, проактивного и надежного человека, чтобы вместе развивать мир образования и качество жизни тысяч людей к лучшему.
-
прием, обработка, учет входящей / исходящей документации в Google таблицах
-
сканирование документации
-
получение и отправление почтовой корреспонденции (курьерскими службами и почтой России)
-
Travel поддержка сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц)
-
обеспечение жизнедеятельности офиса (до 15 чел.): заказ канцтоваров, оформление пропусков
-
предоставление документов на подпись руководителю
-
выполнение поручений руководства
-
контроль оплаты счетов от поставщиков
-
контроль подписания документов исполнителями и возврата оригиналов
-
подготовка запросов, гарантийных писем по поручению отделов
-
выполнение поручений руководителя
Нам важно:
- уверенный ПК пользователь, знание пакета Office, 1С
- готовность работать с большими объёмами информации и быстро переключаться между задачами
- ответственность
- системное мышление
- высокий уровень самоорганизации
- навыки эффективных коммуникаций
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной ИТ-компании
-
официальное трудоустройство по ТК РФ
-
возможность работать в крутом офисе у м. Белорусская с зонами отдыха и вкусным кофе
-
график: 5/2, сб,вс - выходные
-
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
-
справедливую и прозрачную систему мотивации, которая вдохновляет работать
-
100 000 бонусных баллов (1р -бонус) на покупку любых онлайн-курсов на Lerna.ru
-
поддержку и помощь
После прохождения испытательного срока:
-
дополнительные 3 day off в год
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
1. Офис очень комфортный для работы: кофе/чай, снеки, сладости и другие виды угощения от комьюнити. Очень много удобств на локации: различные кафе/рестораны, шаговая доступность до метро.
2. Испытательный срок - 3 месяца, как и у любой другой компании. Есть возможность закрыть досрочно, если проявить себя.
3. По зарплате не обманывают, что самое главное. Как было сказано на собеседовании, так все и есть на самом деле. Все прозрачно, расчетные листы высылаются регулярно. Премия выплачивается на усмотрение руководителя, система KPI есть не у всех подразделений, но на собеседовании это обговаривается отдельным пунктом.
4. Есть приятный бонус в виде ДМС после прохождения испытательного срока, а еще есть возможность взять 3 day-off в год с определенными условиями, о которых говорят также на собеседовании.
5. Нравится, что компания устраивает корпоративы на различные праздники или же дарит приятные подарки от руководства. Любое поздравление с днем рождения сотрудника никогда не остается незамеченным. Если это офисный сотрудник, то команда поздравляет очно, если на удаленке, то онлайн. Всегда есть презенты от компании, что тоже очень приятно.
6. Руководители некоторых департаментов разрешают своим сотрудникам работать в режиме гибридного графика, а также удаленно, но это опять же все обговаривается индивидуально. Также приветствуется офисный формат работы, для некоторых подразделений он обязателен.
7. Если возникают какие-то проблемы, то сотрудники готовы помочь друг другу в той или иной ситуации и решить ее общими усилиями. Но иногда между отделами это бывает трудно, но в целом, все решаемо.
Единственный минус, что работы слишком много, поскольку компания молодая. К сожалению, далеко не каждый новый сотрудник может справиться с такой нагрузкой.