Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Методолог в Контактный центр

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.

Задачи:

  • Создание учебных пособий, инструкций и регламентов для специалистов службы поддержки клиентов;
  • Разработка скриптов общения для различных сценариев (жалобы, вопросы, технические проблемы и т.д.);
  • Адаптация материалов в зависимости от изменений в продуктах и услугах банка, нормативных требованиях и правилах;
  • Анализ существующих процессов взаимодействия с клиентами, выявление проблемных мест и разработка рекомендаций по улучшению;
  • Взаимодействие с другими отделами банка (например, IT, безопасность, операционный блок) для решения сложных клиентских ситуаций и улучшения сервисов;
  • Участие в проектах по запуску новых банковских продуктов с точки зрения методологии клиентского обслуживания;
  • Проведение обучающих тренингов и вебинаров для новых и текущих сотрудников;
  • Оценка эффективности обучающих программ и методов.

Необходимые навыки и опыт:

  • Понимание принципов работы с клиентскими обращениями через различные каналы (телефон, чат, мессенджеры);
  • Глубокое понимание работы банковских продуктов (кредиты, депозиты, карты, расчётные счета и др.);
  • Уверенное владение инструментами для создания обучающих курсов и материалов (например, PowerPoint, Atlassian);
  • Умение доступно и понятно объяснять сложные концепции.
  • Навыки работы в команде и взаимодействия с различными отделами компании;
  • Способность проводить глубокий анализ работы службы поддержки, выявлять слабые места и предлагать улучшения.

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист в отдел обучения и развития персонала
Universal Mobile Systems ( ТМ Mobiuz )
Новая
От 1 года до 3 лет
«UZUM TECHNOLOGIES».
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
41% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
18% Место для парковки
12% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job