Методолог в Контактный центр
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Создание учебных пособий, инструкций и регламентов для специалистов службы поддержки клиентов;
- Разработка скриптов общения для различных сценариев (жалобы, вопросы, технические проблемы и т.д.);
- Адаптация материалов в зависимости от изменений в продуктах и услугах банка, нормативных требованиях и правилах;
- Анализ существующих процессов взаимодействия с клиентами, выявление проблемных мест и разработка рекомендаций по улучшению;
- Взаимодействие с другими отделами банка (например, IT, безопасность, операционный блок) для решения сложных клиентских ситуаций и улучшения сервисов;
- Участие в проектах по запуску новых банковских продуктов с точки зрения методологии клиентского обслуживания;
- Проведение обучающих тренингов и вебинаров для новых и текущих сотрудников;
- Оценка эффективности обучающих программ и методов.
Необходимые навыки и опыт:
- Понимание принципов работы с клиентскими обращениями через различные каналы (телефон, чат, мессенджеры);
- Глубокое понимание работы банковских продуктов (кредиты, депозиты, карты, расчётные счета и др.);
- Уверенное владение инструментами для создания обучающих курсов и материалов (например, PowerPoint, Atlassian);
- Умение доступно и понятно объяснять сложные концепции.
- Навыки работы в команде и взаимодействия с различными отделами компании;
- Способность проводить глубокий анализ работы службы поддержки, выявлять слабые места и предлагать улучшения.
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
41%
Корпоративные мероприятия
29%
Оплата больничного
24%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
18%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Тренер в бизнес-академию "Академия Стратег"
4 000 000 - 8 000 000 so'm