Руководитель колл-центра
АО СО "INSON" - лидер по вопросам страхования. Мы предоставляем услуги страхования имущественных интересов физическим и юридическим лицам по всей Республике Узбекистан. Приглашаем на работу Руководителя call - центра.
Обязанности:
-
организация бесперебойной работы call-центра;
-
выполнение плановых показателей (выручка, чек, комиссии);
-
эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
-
обучение новых и действующих сотрудников call-центра: знакомство с продукцией, техника продаж, работа с возражениями, повышение плановых показателей;
-
оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
-
участие в разработке «продающих» скриптов, методических материалов;
-
постоянный анализ и совершенствование работы call-центра;
-
разработка и внедрение KPI;
-
ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость);
-
подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
Требования:
- опыт работы в должности руководителя, супервайзера или заместителя руководителя call-центра от 2-х лет;
- навыки работы в активных продажах (желательно по направлениям страхования или банка);
- понимание бизнес-процессов контактного центра;
- умение самостоятельно и быстро принимать решения;
- сильные управленческие навыки;
- ответственность и ориентированность на результат;
- опыт работы в IP - телефонии и в CRM-системе.
Условия:
-
работа в инновационной компании;
-
положительная репутация организации в профессиональных кругах и среди клиентов;
-
офис в центре города (ориентир: ст.метро Пахтакор,Tashkent City)
-
оформление по ТК РУз;
-
график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
достойная заработная плата + программа вознаграждения;
-
интересные, разнообразные задачи и челленджи;
-
обучение и развитие;
-
справедливое руководство и хороший коллектив;
-
корпоративная этика.