Награды компании 0 наград из 3

Cупервайзер контакт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

• Профессиональная работа в CRM Битрикс 24 в роли администратора, в конструкторе скриптов. Общий контроль контакт-центра;

•     Достижение и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);

•     Формирование контакт-центра;

•     Контроль и улучшение работы операторов (прослушивание разговоров, улучшение дикции и прочее);

•     Способность работать в команде

•     Разработка и адаптация скриптов и алгоритмов для операторов;

•     Обучение и аттестация операторов совместно с HR;

•     Организация работ для бесперебойного функционирования контакт- центра;

•     Составление и анализ отчетов;

Требования:

•  Знание системы crm Битрикс24 на профессиональном уровне. Опыт работы супервайзером в контакт центре не менее 2 лет.

•     Желание постоянно развиваться и расширять свои знания, быть готовым к новым вызовам.

•     Готовность эффективно выполнять несколько задач одновременно и реагировать на изменения с позитивным настроем.

•     Готовность нести ответственность за свои действия и действия команды.

•     Проявление инициативы в достижении целей компании с привлечением всей команды.

•     Активное участие в мероприятиях, направленных на адаптацию новых сотрудников.

Опыт работы супервайзером в контакт центре не менее 2 года.

•     Желание постоянно развиваться и расширять свои знания, быть готовым к новым вызовам.

•     Готовность эффективно выполнять несколько задач одновременно и реагировать на изменения с позитивным настроем.

•     Готовность нести ответственность за свои действия и действия команды.

•     Проявление инициативы в достижении целей компании с привлечением всей команды.

•     Активное участие в мероприятиях, направленных на адаптацию новых сотрудников.

Условия:
  • Офис в центре города
  • Прозрачный карьерный рост
  • Участие в различных проектах компании, получение опыта работы в команде с менторами, консультантами - экспатами, готовыми делиться знаниями и опытом на международном уровне
  • Рабочая неделя 5/2
  • Корпоративное обучение
  • Отпуск 25 дней
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
Страховая компания INSON
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер колл-центра
6 000 000 - 10 000 000 so'm
Easybooking.uz (Atlanta Air)
Новая
От 1 года до 3 лет
«Alfa Invest СК»
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер колл-центра
4 000 000 - 8 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job