Офис-менеджер
270 000 - 280 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Приём входящей и исходящей корреспонденции/ документации;
- Приём документов и передача документов на подпись Директору;
- Ведёт делопроизводство, учёт/хранение получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечивает сохранность документации, осуществляет систематизацию документов в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными
- актами;
- Отправляет исполненную документацию и почтовые отправления по адресам, через курьерские службы;
- Своевременно направляет на подписание Договор Контрагенту (в другой город) с указанием почтового адреса и контактного номера телефона Контрагента;
- Осуществляет прием телефонных звонков и доводит полученную информацию до заинтересованных лиц/ работников, которым информация предназначается;
- По поручению Руководства Компании копирует и распечатывает необходимые документы на оргтехнике/принтере;
- Организация, подготовка конференцзала и обеспечение всем необходимым (вода, кофе, канцелярские товары и т.д) для проведения совещаний/собраний/встреч.
- Осуществляет организацию приема посетителей/гостей с соблюдением этики общения.
- Своевременно бронирует билеты и координирует брони гостиничных номеров для работников ТОО «First Motor Group», выбывающих в командировку в пределах Республики Казахстан и/или за пределы Республики Казахстан (на основании приказа о направлении работника в командировку), а также аннулирование броней;
- Координирует трансфер по предоставлению услуги по пассажирским перевозкам для работников.
- Формирует и направляет на согласование в Системе ЭДО служебные записки по видам направления жизнедеятельности офиса (выкуп авиа/ж/д билета, номер гостиницы кофе, чай и т.д);
- подключает к корпоративной сотовой связи с предоставлением лимита на основании утверждённого приказа об установлении лимита расходов на КСС и перечня должностей с установленными лимитами расходов на КСС;
-
Ведение реестра учета по расходу канцелярских товаров;
-
Осуществляет контроль за чистотой и порядком в офисе;
-
Мониторинг соблюдения чистоты и порядка во входной зоне и залах для совещаний;
-
Участвует в подготовке праздничных мероприятий;
-
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения.
- Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
- Опыт работы в должности 1 год
- Опытный пользователь ПК, MS Office
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
- Социальный пакет (медицинское страхование, оплата услуг мобильной связи и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании)
- Комфортный офис в районе Есентай Сити (проспект Аль-Фараби)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Офис-менеджер
до 300 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 300 000 ₸
Администратор офиса / Офис-менеджер
200 000 - 350 000 ₸