Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

270 000 - 280 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём входящей и исходящей корреспонденции/ документации;

  • Приём документов и передача документов на подпись Директору;
  • Ведёт делопроизводство, учёт/хранение получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечивает сохранность документации, осуществляет систематизацию документов в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными
  • актами;
  • Отправляет исполненную документацию и почтовые отправления по адресам, через курьерские службы;
  • Своевременно направляет на подписание Договор Контрагенту (в другой город) с указанием почтового адреса и контактного номера телефона Контрагента;
  • Осуществляет прием телефонных звонков и доводит полученную информацию до заинтересованных лиц/ работников, которым информация предназначается;
  • По поручению Руководства Компании копирует и распечатывает необходимые документы на оргтехнике/принтере;
  • Организация, подготовка конференцзала и обеспечение всем необходимым (вода, кофе, канцелярские товары и т.д) для проведения совещаний/собраний/встреч.
  • Осуществляет организацию приема посетителей/гостей с соблюдением этики общения.
  • Своевременно бронирует билеты и координирует брони гостиничных номеров для работников ТОО «First Motor Group», выбывающих в командировку в пределах Республики Казахстан и/или за пределы Республики Казахстан (на основании приказа о направлении работника в командировку), а также аннулирование броней;
  • Координирует трансфер по предоставлению услуги по пассажирским перевозкам для работников.
  • Формирует и направляет на согласование в Системе ЭДО служебные записки по видам направления жизнедеятельности офиса (выкуп авиа/ж/д билета, номер гостиницы кофе, чай и т.д);
  • подключает к корпоративной сотовой связи с предоставлением лимита на основании утверждённого приказа об установлении лимита расходов на КСС и перечня должностей с установленными лимитами расходов на КСС;
  • Ведение реестра учета по расходу канцелярских товаров;

  • Осуществляет контроль за чистотой и порядком в офисе;

  • Мониторинг соблюдения чистоты и порядка во входной зоне и залах для совещаний;

  • Участвует в подготовке праздничных мероприятий;

  • Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения.

Требования:
  • Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
  • Опыт работы в должности 1 год
  • Опытный пользователь ПК, MS Office
Условия:
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
  • Социальный пакет (медицинское страхование, оплата услуг мобильной связи и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании)
  • Комфортный офис в районе Есентай Сити (проспект Аль-Фараби)
Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
Офисная техника
Организация встреч
Электронный документооборот
Организаторские навыки
Бронирование билетов
Деловая корреспонденция
регистрация документации
Передача документации на исполнение
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Промвзрыв
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Коллекторское агентство ЭОС
Новая
От 3 до 6 лет
First Motor Group
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 300 000
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса / Офис-менеджер
200 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job