Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Пионер – один из старейших лидеров автоматизации ритейла, ресторанного бизнеса и складской логистики в Республике Казахстан. На протяжении 20 лет мы помогаем бизнесменам решать их задачи при помощи специализированного программного обеспечения и оборудования. Нам доверяют Magnum, Small, Helios, Adidas, Спорт-Мастер, Beautymania, Miniso, DoDo, Гостиница Казахстан, Rahat Palace Hotel, Арасан, Lumera и многие другие…

Мы приглашаем в нашу команду Энергичную хозяйку офиса.

Вы идеальный кандидат, если:

- ЗАБОТА – ваше второе имя,

- вам нравится создавать УЮТ,

- ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ – ваши основные качества.

Чем предстоит заниматься:

- обеспечивать уют и бесперебойную работу офиса: своевременно закупать расходные материалы, организовывать работу клининга, обеспечивать чистоту и порядок в местах общего пользования;

- осуществлять административную поддержку: взаимодействовать с различными организациями по вопросам телефонии, интернета, заказа такси и т.п.;

- вести кадровое делопроизводство: работать с Enbek и Egov, подготавливать трудовые договора и другие документы, вести табель учета рабочего времени, составлять график отпусков и др.;

- обеспечивать документооборот: отправлять и принимать корреспонденцию, взаимодействовать с курьерскими службами по вопросам доставок товаров;

- выполнять поручения руководства и оказывать поддержку сотрудникам по различным вопросам (покупка билетов, оформление виз, бронирование гостиниц и др.);

- обеспечивать радушный прием Клиентов и Гостей Компании;

- участвовать в организации мероприятий Компании.

Мы ожидаем, что Вы:

  • знакомы с ТК РК и КДП,
  • имеете опыт работы или стажировок на административных должностях,
  • владеете офисными программами и знаете, что такое Битрикс24;
  • любите и умеете общаться,
  • активны и находчивы в решении задач,
  • внимательны и аккуратны при работе с документацией,
  • получили образование по таким специальность, как Администрирование, Управление персоналом, Менеджмент, Культурология и др. (желательно, но не обязательно).

Мы готовы предоставить:

  • комфортное рабочее место в современном уютном офисе (ул. Сарсена Аманжолова, д. 7),
  • официальное трудоустройство с первого дня,
  • оклад от 250 000 тг на руки, в зависимости от квалификации,
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18…

…а еще у нас за окнами по ёлкам скачут белки :)

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Тревел-поддержка
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
Оформление командировок
Оформление личных дел
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
ПРИМАВТО
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
ИСАЕВА ШОЛПАН
Новая
От 1 года до 3 лет
Пионер
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис менеджер
200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Нет опыта
Офис-менеджер
270 000 - 280 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Специалист по кадрам
230 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job