Административно-хозяйственный менеджер
URBANTIGER — экологичный fashion-бренд из Санкт-Петербурга, созданный в 2017 году. За 7 лет успешной работы компания объединила вместе увлеченных профессионалов, неравнодушных к миру осознанной моды и бережно относящихся к ресурсам нашей планеты. Бренд осознано использует формат slowfashion: изделия максимально продуманы, универсальны и долговечны.
Обязанности:
- Ведение списка/графика технических и ремонтных работ в магазинах розничной сети (10 магазинов):
организация текущих работ (с помощью подрядчиков) по ремонту мебели, оборудования, техники, замене освещения, клининга, химчистки и т.п.
- Работа с подрядчиками и поставщиками: заключение договоров и контроль их исполнения, контроль оплат;
-
Организация работы с браками – ремонт, химчистка, списание:
отправка товара в ремонт/химчистку (шторы, пуфы, коврики);
- Контроль лимита и заказ канцелярских/хоз. товаров, выдача;
- Ведение журналов по ПБ, ЭБ, ОТ;
- Участие в комиссии по инвентаризации ОС;
- Управление затратами в рамках установленного бюджета в зоне ответственности.
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Часть рабочего времени носит разъездной характер, часть в офисе;
- Работу в стабильной компании, в молодом дружном коллективе;
- Официальное оформление по ТК РФ и все социальные гарантии, ДМС;
- Достойный уровень дохода, «белая» заработная плата;
- График работы: пятидневка, 8-часовой рабочий день;
- Корпоративные льготы, возможность приобретать изделия бренда со скидкой.