Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
33% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
32% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения

от 79 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществлять прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;

  • проводить анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету;

  • подготавливать план поставки по заявкам на товары и услуги;

  • производить закупки в рамках утвержденного бюджета Предприятия;

  • проверять поступающие заявки на соответствие утвержденному бюджету;

  • подготавливать заявки на закупку на материалы и оборудование для проведения конкурсных процедур, заносить их в базу 1С и следить за их согласованием;

  • осуществляет контроль за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности оборудования;

  • составлять акты, вести переписку по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласовывать изменения сроков поставок, замену оборудования и комплектующих изделий;

  • оформлять заявки на оплату за поставленный товар и следить за своевременной оплатой согласно договорным отношениям с поставщиками;

  • организовывать разгрузку и доставку товаров на места хранения;

  • вести учет движения ТМЦ, проверять их фактическое наличие. Проводить инвентаризацию ТМЦ;

  • производить прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования.

Требования:
  • среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • опытный пользователь ПК, знание 1С.
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • офис в центре города (20 минут пешком от станции метро площадь Александра Невского – 1; 10 минут на транспорте от станции метро Чернышевская);
  • график работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу - до 15.20.
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
1С: Документооборот
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Заключение договоров
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист управления материально-технического снабжения
от 79 000
ГУП Леноблводоканал
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист ОМТО
88 200 - 88 200
ТрансМашХолдинг, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
ГУП Леноблводоканал
3,2
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
15% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Профессиональное обучение
12% Система наставничества
4% Удаленная работа
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job