Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (закупки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Стань частью надежной компании и осознанного бизнеса.

URBANTIGER — экологичный fashion-бренд из Санкт-Петербурга, созданный в 2017 году. За 7 лет успешной работы компания объединила вместе увлеченных профессионалов, неравнодушных к миру осознанной моды и бережно относящихся к ресурсам нашей планеты. Бренд осознано использует формат slowfashion: изделия максимально продуманы, универсальны и долговечны.

Приглашаем в нашу команду внимательного, ответственного Специалиста по документообороту в отдел закупок, который возьмёт на себя ответственность за следующие задачи:

  • взаимодействие с поставщиками по всем категориям товара – Китай, Турция, Россия (заключение договоров, оформление спецификаций, контроль оплат и т.д.);
  • оформление и размещение заказов/спецификаций, согласование в системе 1С:ДО БТК;
  • контроль взаимозачетов с поставщиками;
  • анализ и оптимизация работы с документооборотом;
  • работа с первичным документооборотом по РФ;
  • работа с расхождениями по поставкам, претензионная работа с поставщиками (выставление и контроль учёта credit notes);
  • взаимодействие с другими подразделениями по вопросам, относящимся к сфере снабжения.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в сфере документооборота, делопроизводства, офис-менеджмента от 1 года;
  • Опыт в 1С: Документооборот, ERP или 1С: Предприятие;

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, в молодом дружном коллективе;
  • Официальное оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; ДМС;
  • Достойный уровень дохода, «белая» заработная плата;
  • График работы: пятидневка, 8-часовой рабочий день (гибридный формат работы);
  • Корпоративные льготы, возможность приобретать изделия бренда со скидкой.

Команда URBANTIGER ждёт Вас, чтобы продолжить развиваться вместе!

Мы уверены, что успех компании напрямую зависит от каждого сотрудника, поэтому даём возможность каждому максимально реализовать его потенциал и достичь личного успеха.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Согласование договоров
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист документооборота
Инжиниринговый Центр Кронштадт
От 3 до 6 лет
Оператор 1С\Специалист по документообороту
40 000 - 45 000 ₽
Скай Трейд
От 1 года до 3 лет
URBANTIGER
3,5
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
35% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи