Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: 1. Работа с бумажными документами:
- распечатка и сшивка договоров;
- передача документов на подпись и контроль возврата;
- получение у секретаря юридических писем и передача их юристам.
2. Работа с электронными документами:
- заведение договоров в систему СЭД 1С Документооборот;
- прием договоров на хранение в архиве;
- заведение счетов в 1С Бухгалтерия;
- организация и контроль оплаты Госпошлин;
- размещение тендерной документации на электронных площадках.
3. Регистрация юридической корреспонденции в личном кабинете Компании «Почта России»;
4. Регистрация юридических документов в МФЦ;
5. Заверение документов у нотариуса;
6. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение пользоваться копировальной техникой;
-
Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel, 1С;
-
Вежливость;
-
Готовность к высокому темпу работу;
-
Коммуникабельность.
- Идеальный офис существует: стильное пространство, фотографии которого впечатлят ваших друзей. Просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская;
- Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Поддерживаем тех, кто любит брать новые высоты. У нас вы найдете то, с чем еще не работали, а значит сможете прокачать свои скиллы;
- Прекрасные возможности для роста и развития. Поощряем желание учиться. Действует несколько образовательных проектов и часто приглашаем интересных спикеров;
- Заботимся о здоровье: ДМС после 6-ти месяцев, офисный врач, а еще классы по йоге и поддержка спортивных команд;
- Предоставляем скидку на одежду наших брендов – 50% (ZARINA, LOVE REPUBLIC, Befree, Sela, IDOL);
- Предоставляем доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;
- Практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и переработку одежды;
- И, конечно, официальное оформление, «белая» зарплата, отпуск и больничные.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Делопроизводитель/специалист по документообороту
ГЕЛИОС-ПАРК СПб
Специалист по делопроизводству
PROFI CREDIT
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту и претензиям
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, лояльный подход, скидки в магазинах
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 848 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
62%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по учету и подготовке документов на ресепшн/офис менеджер
60 000 - 75 000 ₽
Специалист по документообороту/секретарь
65 000 - 65 000 ₽