Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по накладным расходам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании «Марвел-Дистрибуция»(часть ИТ-холдинга Fplus) открыта позиция Специалист по накладным расходам. Мы ищем профессионала, который будет работать с накладными по расходов на товар.

Мы один из крупнейших в стране поставщиков ИТ-оборудования, программного обеспечения и потребительской электроники. В портфеле компании представлены Xiaomi, Tecno, Segway и более 170 других российских и зарубежных ИТ-брендов. Наши розничные каналы дистрибуции покрывают более 90% территории РФ.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Расширенный компенсационный пакет: 3 дня «больничного» без больничного листа;
  • Бесплатные кофе-брейки;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги;
  • English speaking club (в том числе, с носителем языка);
  • Организация досуга для сотрудников и их семей вне рабочего времени (спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации и т.д.);
  • Скидки на продукцию партнеров, а также на продукцию нашей розничной сети «Всёсмарт».

Чем предстоит заниматься:

  • Внесение в программу Axapta накладных расходов на товар (по декларациям на товары, актам на доставку, страхование, сертификацию, СВХ и т.д. в таблицу таможенные документы с последующим распределением в KR.
  • Расчет KR (таблица в программе Axapta, куда попадают все затраты, из которых потом формируются коэффициенты и себестоимость для списания)
  • Сопоставление проведенных расходов с оплатами
  • Разнесение банковской выписки по Таможенной карте (по чекам), сопоставление затрат и оплат
  • Сверка с поставщиками накладных расходов на товар
  • Печать и передача на подпись УПД по реализации товара, авансовых счетов-фактур, отправка документов в Контур.Диадок
  • Выполнение поручений главного специалиста по подбору документов для ответов на требования налоговых органов
  • Формирование справок о стоимости и ОСВ для Таможенных проверок
  • Контроль, подписание и выгрузка документов из Контур.Диадок
  • Расчет коэффициентов DDP, средних цен, себестоимости, проверка правильности расчета и счетов
  • Сдача статистики по формам Транспорт-2, Транспорт-3 (квартально)

Наши ожидания:

  • Аналогичный опыт работы;
  • Образование в области экономики и финансов;
  • Опыт работы с Axapta;
  • Опыт работы с Контур.Диадок.
Ключевые навыки
AXAPTA
Контур ЭДО
Контур
Основы бухгалтерского учета
Основы налогового учета
Работа с большим объемом информации
Товарная накладная
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
50 000 - 70 000 ₽
СТЛ-транс
От 1 года до 3 лет
Специалист документального сопровождения (продаж)
от 70 000 ₽
ПТК Модерам
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность обсуждать время работы, бесплатное питание в офисе, спорт, активности вне работы за счет компании
Что можно улучшить
Сделать ДМС после ИС

Бухгалтер

Санкт-Петербург,
май 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобное территориальное расположение офиса.
Официальная оплата труда.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководством.
Регламенты по документообороту и взаимодействию между подразделениями.
Fplus
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
56% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
39% Удаленная работа
31% Система наставничества
28% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
24% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов