Инженер технической поддержки
Наша Компания более 15 лет предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для Бизнеса на территории всей России.
Основная услуга - обслуживание ИТ-инфраструктуры региональных филиалов розничных Компаний.
На сегодняшний день, обслуживаем более 5 000 объектов (магазины, аптеки, ювелирные салоны, офисы, склады).
Нам доверяют:
- Аптечные сети Ригла, Доктор Столетов, Озерки и другие;
- Магазины одежды INCITY, Deseo, Concept Club, Acoola;
- Ювелирные магазины Адамас, Московский Ювелирный Завод, PANDORA;
Мы ищем сотрудника на должность "Сервисного инженера по обслуживанию ИТ-оборудования".
Обязанности:
- выполнение заявок на выезде, клиенты - магазины, аптеки, офисы.
- диагностика неисправностей в работе пользовательских рабочих станций и оргтехники;
- устранение неисправностей в работе пользовательских рабочих станций и оргтехники;
- профилактическое обслуживание пользовательских рабочих станций;
- ремонт пользовательских рабочих станций;
- установка и настройка базового и прикладного ПО;
- инсталляция нового оборудования и его пуско-наладка;
- монтаж ЛВС;
- обслуживание торгового оборудования;
- оформление актов выполненных работ.
Требования:
- опыт работы сервисным инженером от 1 года
- хорошее знание компьютерного железа и базового ПО
- опрятный внешний вид
Условия:
- график 5/2 c 10:00 до 19:00 и 2/2 с 9 до 21
- заработная плата на испытательный срок в зависимости от квалификации (1 мес.) - от 65 000 руб. (net), далее от 75 000; с учетом переработок текущий оклад у инженеров от 100 000 руб. на руки.
- оплачиваемый проезд + мобильная связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Большой объем работы, нехватка сотрудников, постоянные переработки, ненормированный рабочий день.
Специалист технической поддержки
- Четкая выплата ЗП два раза в месяц, без задержек
- Неопрятный офис, похож больше на склад