Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по развитию бизнеса

Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

SEA Company - PR и консалтинговая компания, ведущая свою деятельность с 2013 года по трем якорным направлениям: консалтинг и представительство по продажам, реклама и PR, digital-продвижение. Компания работает в двух блоках: туризм (отели, города и страны, DMC) и lifestyle (продукты и услуги класса люкс в ритейле, банках, IT, фармацевтике, образовании и культуре).

Наша миссия - помогать людям открывать для себя бренды и места, которые сделают их жизнь лучше.

SEA Company - лучшее PR и консалтинговое агентство в области туризма в России по версии Global Hospitality Awards(Лондон) в 2019 и 2024 годах.

В настоящий момент в компании открыта вакансия «Руководителя отдела по развитию бизнеса».

Данная позиция идеальна для Директоров по продажам и маркетингу (DOSM) отелей, управляющих компаний или GSO, желающих использовать свой опыт, но не быть задействованными в операционной рутине.

Основные обязательства:

  • создание нового отдела, отвечающего за выполнение бюджета по продажам услуг компании;
  • формирование развитой сети представителей компании на потенциальных рынках;
  • поиск и привлечение новых клиентов (отели, DMC, департаменты по туризму городов и стран, авиакомпании и т.д.);
  • подготовка коммерческих предложений (в том числе на входящие запросы), ведение переговоров, закрытие сделки контрактом;
  • проведение презентаций услуг и реализованных кейсов SEA Company потенциальным клиентам;
  • поиск и регистрация компании на релевантных тендерных площадках, отслеживание потенциально интересных тендеров, подготовка тендерного/коммерческого предложения, закрытие сделки контрактом, подготовка необходимых закрывающих документов;
  • личное участие в мероприятиях, выставках (в том числе зарубежом) с целью привлечения новых клиентов;
  • наставничество для новых сотрудников отдела, формирование стандартов и отлаживание бизнес-процессов.

Наш идеальный кандидат:

  • имеет опыт работы в отделе продаж отеля / представительстве по продажам/ PR агентстве/ GSO отельного оператора на уровне не ниже DOSM и/или GM;
  • отлично разбирается в особенностях B2B продаж отелей (как на внутреннем, так и на международном рынках);
  • отлично разбирается в СМИ и форматах PR;
  • имеет четкое понимание о функционале digital инструментов, методах их использования и показателях эффективности.

Требования:

  • свободный письменный и устный английский – обязательно;
  • подтвержденный опыт в гостиничном бизнесе – обязательно;
  • понимание структуры и специфики работы PR и маркетинговых агентств, включая типы и форматы предоставляемых услуг;
  • знание инструментов продаж, приносящих быстрый и среднесрочный результаты;
  • наличие самодисциплины и навыков соблюдения дедлайнов;
  • быть pro-active sales и любить людей.

Условия:

  • дистанционная работа, но кандидат должен проживать на постоянной основе в Москве;
  • официальная заработная плата, состоящая из фиксированного оклада и ежемесячной премии по результатам выполнения показателей продаж;
  • график 5/2, пн-пт, 10:00 – 19:00.
Ключевые навыки
Гостиницы
Гостиничный менеджмент
B2B Продажи
Консультативные продажи
Активные продажи
Развитие продаж
Международные маркетинговые кампании
Международные рынки
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела регионального развития
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕврАз Транснет
3,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Москва,
сегодня
SEA Company
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
17% Оплата транспортных расходов
17% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
200 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития бизнеса / Менеджер по развитию бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж услуг В2С (англоязычные рынки)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business Development Manager (Web3)
до 5 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж рекламы в деловом журнале
100 000 - 150 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить