Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления развития бизнеса / Менеджер по развитию бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

You Social – консалтинг-интегратор в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и ESG.

Мы разрабатываем стратегии и реализуем системные программы в области устойчивого развития, циркулярной экономики, корпоративной социальной ответственности, развития территорий, вовлеченности персонала и волонтерства.

Реализовали более 240 проектов для клиентов: Металлоинвест, МТС, Мегафон, Лемана Про, Росатом, НЛМК, Тандер (Магнит) и других по всей стране.

Мы активно растем и сейчас находимся в поиске менеджера по развитию бизнеса.

Что предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы, но при этом нужно находиться в Москве (для встреч с клиентами, посещений форумов, конференций и т.д.);
  • Хороший оклад, который будет согласован с вами индивидуально + премия + бонусы;
  • График работы: обычно 5/2 с 10 до 19 часов по Москве, есть возможность откорректировать его под вас в рамках 2 часов;
  • Работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;
  • Перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата.

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение презентаций и переговоров с клиентами, в том числе разработка коммерческих предложений, заключение договоров и контрактов;
  • Развитие внешних и внутренних коммуникаций, связанных с устойчивым развитием и деятельностью компании;
  • Представление компании вовне, посещение форумов, конференций, встреч;
  • Выступления от лица компании, курирование и организация встреч от лица компании;
  • Развитие текущих и привлечение новых клиентов;
  • Создание плана выхода на новых клиентов;
  • Снятие запроса, брифинг и сопровождение клиента до заключения контракта;
  • Формирование запросов на внутреннюю разработку и исследования, в зависимости от потребностей клиентов;
  • Планирование продаж, с учетом нагрузки по направлениям деятельности, сферам компаний-клиентов.

Что для этого потребуется:

  • Опыт работы в области консалтинга, коммуникаций, маркетинга (b2b-продажи) от 3х лет;
  • Плюсом будет: понимание сферы устойчивого развития бизнеса;
  • Финансовый результат и рост бизнеса;
  • Отличные коммуникативные навыки, способность налаживать и выстраивать долгосрочные деловые отношения с клиентами и партнерами;
  • Опыт планирования продаж и развития клиентского сервиса;
  • Навыки руководства и управления командой, умение принимать решения;
  • Знание российского рынка и наличие контактов.
  • Английский язык Upper-Intermediate.

Пожалуйста, расскажите в сопроводительном письме, почему вам было бы интересно работать именно с нами. Спасибо!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Планирование продаж
Подготовка коммерческих предложений
Управление отношениями с клиентами
Проведение переговоров
Продажи корпоративным клиентам
Привлечение клиентов
Навыки презентации
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Английский язык
Управление продажами
Проведение презентаций
Деловое общение
Корпоративные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HPBsolution
4,4 7 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по развитию бизнеса / Business development manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMIT.Studio
4,8 5 отзывов
Москва,
вчера
YOU SOCIAL
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
71% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Business Development Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
New business manager / Sales
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по развитию продаж (SDR)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с VIP-клиентами
198 000 - 298 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job