Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься:
  • Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса;
  • Разработка стратегии по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта, а также установление ключевых показателей;
  • Координация рабочих групп и составление плана действий по улучшению качества обслуживания на основе всех имеющихся данных и инструментов
  • Мониторинг плана действий по улучшению качества обслуживания;
  • Проведение оценки зрелости организации в направлении клиентского опыта;
  • Обновление контента тренингов по качеству обслуживания и участие в проведении по необходимости;
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству по реализации плана действий;
  • Изучение и оценка технологических и бизнес процессов, продуктов, а также обратной связи от клиентов с целью предоставления рекомендаций по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта на каждой точке клиентского пути (CJМ);
  • Участие в общих проектах Управления Маркетинга и PR.
Требования:
  • Высшее образование (в сфере финансов, менеджмента, маркетинга и других смежных областей);
  • Опыт работы в области улучшения клиентского опыта и качества обслуживания, опыт разработки карт путешествий клиентов, получения и обработки обратной связи от клиентов различными способами;
  • Опыт работы в банковской сфере предпочтителен;
  • Развитые аналитические способности;
  • Способность находить нестандартные решения;
  • Лидерские навыки и способность организовать процесс;
  • Знание русского языка, разговорный английский, знание кыргызского языка является преимуществом;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, честность, вежливость, пунктуальность и умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Полный соц.пакет;
  • Медицинская страховка широкого спектра;
  • Онлайн/Офлайн тренинги для развития осведомленности;
  • Психологическая поддержка;
  • Соблюдение баланса между работой и личной жизнью;
  • Лояльное руководство;
  • Корпоративное обучение;
  • Тимбилдинги и корп. мероприятия;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
  • Возможность непрерывного развития и улучшения профессиональных навыков.
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MBANK
4,0 5 отзывов
Бишкек,
вчера
Менеджер по работе с МСБ и корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Бай-Тушум
Бишкек,
14 января 2025
FINСA Bank
Похожие вакансии
Специалист в группу по работе с POS терминалами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продукта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер
от 50 000 сом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер ОсОО МКК "MicroFinance"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Country-менеджер
от 1 200 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить