Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься: - Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса;
- Разработка стратегии по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта, а также установление ключевых показателей;
- Координация рабочих групп и составление плана действий по улучшению качества обслуживания на основе всех имеющихся данных и инструментов
- Мониторинг плана действий по улучшению качества обслуживания;
- Проведение оценки зрелости организации в направлении клиентского опыта;
- Обновление контента тренингов по качеству обслуживания и участие в проведении по необходимости;
- Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству по реализации плана действий;
- Изучение и оценка технологических и бизнес процессов, продуктов, а также обратной связи от клиентов с целью предоставления рекомендаций по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта на каждой точке клиентского пути (CJМ);
- Участие в общих проектах Управления Маркетинга и PR.
- Высшее образование (в сфере финансов, менеджмента, маркетинга и других смежных областей);
- Опыт работы в области улучшения клиентского опыта и качества обслуживания, опыт разработки карт путешествий клиентов, получения и обработки обратной связи от клиентов различными способами;
- Опыт работы в банковской сфере предпочтителен;
- Развитые аналитические способности;
- Способность находить нестандартные решения;
- Лидерские навыки и способность организовать процесс;
- Знание русского языка, разговорный английский, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Креативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, честность, вежливость, пунктуальность и умение работать в команде.
- Оформление в соответствии ТК КР;
- Полный соц.пакет;
- Медицинская страховка широкого спектра;
- Онлайн/Офлайн тренинги для развития осведомленности;
- Психологическая поддержка;
- Соблюдение баланса между работой и личной жизнью;
- Лояльное руководство;
- Корпоративное обучение;
- Тимбилдинги и корп. мероприятия;
- Дружный и заботливый коллектив;
- Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
- Возможность непрерывного развития и улучшения профессиональных навыков.
Вакансия опубликована:
11 января 2025,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер клиентского опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
5 отзывов
Бишкек,
вчера
Менеджер по работе с МСБ и корпоративными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Бай-Тушум
Бишкек,
14 января 2025
Похожие вакансии
Специалист в группу по работе с POS терминалами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер
от 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер ОсОО МКК "MicroFinance"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Country-менеджер
от 1 200 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru