Оператор call-центра
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультация клиентов по видам и стоимости предоставляемых услуг
- Запись на приём к специалистам
- Совершение исходящих вызовов (подтверждение/отмена записей, консультация по услугам клиники)
- Общение с пациентами в мессенджерах/чатах/ через почту
- Работа в CRM системе
- Работа по скриптам
- Работа в специализированной ветеринарной программе, работа с таблицами
- Работа в офисе в дружном коллективе
Требования
- Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению
- Умение сформулировать свои мысли, понятно донести до клиента информацию
- Уверенный пользователь ПК
- Желание работать в команде, любовь к животным и людям
- Опыт работы оператором - приветствуется, но не обязателен
- Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом
Условия
- Оплачиваемая стажировка
- График работы на выбор, c 8:00 до 20:00 (с 9:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00 или с 11:00 до 23:00) ; 1/1, 2/2, 2/1, 3/3, 3/2, 3/1.
- Смена 12 часов
- Стабильная своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц), 3500 руб./смена, без задержек
- Скидки на лабораторные исследования и лечение для своих животных
- Обучение в процессе работы
- Возможен карьерный рост
- Возможность совмещать работу и учебу
- Удобное расположение клиники, всего в 2 минутах от метро Электрозаводская
- Без холодных звонков, работа только с существующими клиентами, никаких продаж и никакого навязывания услуг
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра/администратор
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Neovet (ИП Прыгунова)
1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист контактного центра
от 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ветеринарный Госпиталь Skolkovo Vet
Москва,
23 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без холодных звонков)
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне (удалённо)
63 000 - 63 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (м. Маяковская, Пушкинская)
до 54 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru