Менеджер поддержки VIP клиентов
Мы активно расширяем VIP отдел и приглашаем к себе в команду новых сотрудников!
Наш кандидат:
- имеет опыт работы от 2-х лет в сфере обслуживания клиентов;
- имеет опыт работы от 1 года на звонках или в чат поддержке;
- свободно владеет русским языком (устно и письменно);
- умеет работать с большими объемами информации и готов к постоянному повышению профессионального уровня;
- имеет хорошие коммуникативные навыки;
- является увереным пользователем ПК и имеет технику для удалённой работы: (MacOS или Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8ГБ оперативной памяти на ПК).
Вашими обязанностями будут:
- поддержка и развитие уровеня лояльности VIP-клиентов;
- предоставление квалифицированных консультаций по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: онлайн-чат, телефон и электронную почту;
- ведение клиентской базы;
- ознакомление пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями;
- осуществление дополнительных продаж.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 06:00 до 00:00 по GMT+3;
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
-
удалённую работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).