Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Наш кандидат:
- свободно ведёт переписку на русском языке;
- коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
- имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, MacOS, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- умеет быстро находить информацию;
- готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);
- помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
- дополнительные продажи в чате с клиентом;
- предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
- возможность профессионального и карьерного развития;
- постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
- гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
- работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
- своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж (наши менеджеры получают более 250 000 KZT в месяц);
- удаленную работу;
- бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
- отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.