Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / Оператор чатов (со знанием Казахского и Русского языков)

200 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия - Оператор call-центра / Оператор чатов (Казахский и Русский языки) (Удаленно).

Привет, дорогой соискатель! Мы интернет-магазин formfix. Прямо сейчас нам в команду нужен человек, который хочет работать с людьми в сфере продаж.

Мы хотим, чтобы наш специалист создавал позитивный образ нашего бренда, через взаимодействие с клиентами, которые обращаются к нам за покупкой или консультацией.

Что будет необходимо делать:

  • Обрабатывать входящие заявки с сайта по телефону *Клиенты поступают автоматически - самому искать не придется!
  • Проводить презентацию продуктов компании, и оформлять заказы в СRM системе.
  • Принимать обращения клиентов по вопросам возвратов и доставки заказов.
  • Общаться с клиентами в мессенджерах (Facebook, Instagram, Telegram).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Свободное владение казахским и русским языками.
  • Наличие собственного ПК или Ноутбука.
  • Уверенный пользователь ПК, хорошая скорость набора текста.
  • Умение взаимодействовать с разными категориями людей.
  • Желание расти и развиваться.

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 12:00 до 00:00
  • Работа удаленная.
  • Обучение и сопровождение на протяжении всей карьеры.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РК.
  • Работа с «теплыми» заявками, никаких «холодных» звонков.
  • Оплата обучения/стажировки (в случае успешной аттестации и выхода на работу).
  • Обучение самым актуальным методикам продаж.

Личные качества, которые мы хотим видеть в тебе:

  • Коммуникабельность: Сможешь установить контакт с любым, даже с глухонемым человеком.
  • Терпимость и терпение: Тебя невозможно вывести из себя, а также ты не разделяешь людей по расовым, религиозным и гендерным признакам.
  • Грамотная речь: Твоя речь чиста, ты не используешь слэнг, ты говоришь как профессионал.
  • Эмпатия: Тебе понятно, что чувствует клиент, ты стремишься поймать его настроение и помочь решить проблему.
  • Выносливость: Тебя не пугает напряженная работа, с большим количеством людей и обращений.
  • Дисциплинированность: Ты всегда соблюдаешь установленный порядок и регламент.

Знаю, что тебе уже не терпится откликнуться на эту вакансию, но прочитай, пожалуйста, небольшое послание от основателя компании Соболева М.А.

---------------

Привет, меня зовут Максим Соболев, я основатель интернет-магазина formfix.

Наш самый главный ресурс - не производства и сырье, а люди, которые вместе работают над одним проектом. Мы ценим людей за их индивидуальность и рады всем, кто смотрит с нами в одну сторону.

Ваша заявка на вакансию — важный шаг, и мы ожидаем возможности узнать вас лучше. Удачи в процессе отбора, и мы надеемся на встречу в нашей команде!

Соболев М.А.

---------------

Ну все-все, теперь можешь откликаться.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Работа с возражениями
Презентация продукта
Русский язык
Казахский язык
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов / Оператор
45 000 - 48 000
Миксбс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии СДЭК (не продажи)
от 30 000
Инфоцентр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Еком Маркетинг
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста