Оператор входящей линии (со знанием русского и казахского языков)
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Оператора входящей линии» со знанием русского и казахского языков.
Наш кандидат:
- свободно владеет на русским и казахским языком;
- от 23х до 35 лет;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в звонках (на казахском и русском языках);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в звонке с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в контакт-центре;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: ставка 160 000 KZT + бонус + % от продаж (наши менеджеры получают более 300 000 KZT в месяц);
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
оплачиваемые отпуск и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).