Секретарь / Офис-менеджер
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов по соответствующим отделам;
- Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств;
- Поиск необходимой информации в интернете;
- Подготовка документов для изготовления постоянных пропусков сотрудников организации;
- Прием посетителей, создание условий для комфортного ожидания;
- Организация работы курьера;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- Ведение табеля учета рабочего времени секретариата;
- Взаимодействие с арендаторами МЦ (оформление заявок на проведение ремонтных работ, оформление парковочных карт).
Требования:- Активность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность;
- Опыт работы секретарем/офис-менеджером/администратором от 1 года;
- ПК - уверенный пользователь;
- Умение пользования оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс);
- Умение работать в режиме многозадачности;
Условия:- Режим работы: 5/2 (9:00-17:30 или 9:30-18:00, обеденный перерыв - 30 минут);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Румянцево, молодой и дружный коллектив, выездные корпоративные мероприятия, бесплатная парковка для личного транспорта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).