Бизнес-ассистент генерального директора/операционный менеджер
Компания, которая более 8 лет успешно осуществляет деятельность по продаже строительного бурового оборудования и запчастей к нему
находится в поиске Бизнес-ассистента генерального директора.
Нам точно нужно работать вместе, если:
- Твои качества: системность и структурность.
Твое основное качество: организация строгой иерархии и порядка всего, на что обращаешь внимание. - Ответственность - это про тебя
Следовательно, исполнение поручения в срок для тебя является приоритетом. - У тебя гибкий ум.
Ты можешь держать в голове много задач и не упускаешь ничего без внимания. - Ты регулярно развиваешь свои навыки.
А постоянное саморазвитие, не просто твое увлечение; - Ты коммуникабелен и эмпатичен.
Следовательно, диалог с тобой не только конструктивен, но и приятен.
Твои задачи:
- Ведение календаря руководителя, корректировка расписания встреч и мероприятий
- Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя;
- Поиск и предоставление запрашиваемой информации в удобном формате для руководителя
- Организация встреч, переговоров, презентаций (в т.ч. подготовка материалов, презентаций для совещаний и переговоров)
- Тревел-поддержка (полный цикл организации служебных командировок и личных поездок Руководителя)
- Согласование встреч и мероприятий, а также повестки с партнерами – участниками встреч/ организаторами мероприятий
- Поиск подрядчиков/исполнителей для выполнения разноплановых работ, согласование условий и сроков, заключение договоров с ними
- Ведение протокола поручений Руководителя
Что мы ждем от ассистента:
- Высокий уровень письменной и устной грамотности, развитая речь
- Владение английским языком- уровень С1
- Умение планирования и управления временем
- Релевантный опыт работы от: 3-х лет с аналогичными задачами
- Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
- Знаешь Google doc, Excel, Trello (или подобные инструменты)
- Будет плюсом если: умеешь работать в команде , имеешь опыт в организации и контроле работы команды
Наши условия:
- Офисный формат работы - если руководитель в офисе; если руководителя нет в РФ работать можно из дома, т.е. удаленно
- 5/2 с 09:30 до 18:00 по Москве
- Готовность к командировкам ( 1 раз в квартал)
- Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата
- Оклад 120-140 тысяч рублей на руки (оговаривается по итогам финального интервью) + в дальнейшем возможны бонусы
-
Перспектива роста до операционного директора
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, смело откликайтесь!
В сопроводительном письме укажите: «Отклик на вакансию ассистента, мой уровень английского - {укажите}».
Убедительная просьба не игнорировать эти строки, потому что именно они помогут вам выделиться среди общего потока резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).