Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент генерального директора/операционный менеджер

120 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания, которая более 8 лет успешно осуществляет деятельность по продаже строительного бурового оборудования и запчастей к нему

находится в поиске Бизнес-ассистента генерального директора.

Нам точно нужно работать вместе, если:

  • Твои качества: системность и структурность.
    Твое основное качество: организация строгой иерархии и порядка всего, на что обращаешь внимание.
  • Ответственность - это про тебя
    Следовательно, исполнение поручения в срок для тебя является приоритетом.
  • У тебя гибкий ум.
    Ты можешь держать в голове много задач и не упускаешь ничего без внимания.
  • Ты регулярно развиваешь свои навыки.
    А постоянное саморазвитие, не просто твое увлечение;
  • Ты коммуникабелен и эмпатичен.
    Следовательно, диалог с тобой не только конструктивен, но и приятен.


Твои задачи:

  • Ведение календаря руководителя, корректировка расписания встреч и мероприятий
  • Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя;
  • Поиск и предоставление запрашиваемой информации в удобном формате для руководителя
  • Организация встреч, переговоров, презентаций (в т.ч. подготовка материалов, презентаций для совещаний и переговоров)
  • Тревел-поддержка (полный цикл организации служебных командировок и личных поездок Руководителя)
  • Согласование встреч и мероприятий, а также повестки с партнерами – участниками встреч/ организаторами мероприятий
  • Поиск подрядчиков/исполнителей для выполнения разноплановых работ, согласование условий и сроков, заключение договоров с ними
  • Ведение протокола поручений Руководителя


Что мы ждем от ассистента:

  • Высокий уровень письменной и устной грамотности, развитая речь
  • Владение английским языком- уровень С1
  • Умение планирования и управления временем
  • Релевантный опыт работы от: 3-х лет с аналогичными задачами
  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
  • Знаешь Google doc, Excel, Trello (или подобные инструменты)
  • Будет плюсом если: умеешь работать в команде , имеешь опыт в организации и контроле работы команды


Наши условия:

  • Офисный формат работы - если руководитель в офисе; если руководителя нет в РФ работать можно из дома, т.е. удаленно
  • 5/2 с 09:30 до 18:00 по Москве
  • Готовность к командировкам ( 1 раз в квартал)
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата
  • Оклад 120-140 тысяч рублей на руки (оговаривается по итогам финального интервью) + в дальнейшем возможны бонусы
  • Перспектива роста до операционного директора


Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, смело откликайтесь!
В сопроводительном письме укажите: «Отклик на вакансию ассистента, мой уровень английского - {укажите}».
Убедительная просьба не игнорировать эти строки, потому что именно они помогут вам выделиться среди общего потока резюме.

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (Заместитель исполнительного директора)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BIRCH
4,0 11 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент / заместитель директора / управляющий проектами (маркетплейсы)
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гремлин
Москва,
вчера
Кадры Онлайн
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
17% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Генеральный Директор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент для Павла Мищенко
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор/Операционный директор сети ресторанов (японская кухня)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Генеральный директор
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить