Бизнес-ассистент (Заместитель исполнительного директора)
Продюсерский центр BIRCH приглашает в команду Бизнес-ассистента (Заместителя исполнительного директора)
Чай-кофе не надо будет носить.
Бизнес-ассистент в нашем понимании – это потенциальный директор и управленец. Тот, кто разбирается в бизнесе, проявляет инициативу, умеет структурировать информацию и формулировать решения.
Работа непосредственно с первыми лицами компании.
Цель: за год вырасти на этой должности до заместителя директора или руководителя отдела.
Коротко о нас:
- Работаем с 2018 года. И уже продали курсов более чем на 2,5 млрд руб. Постоянно развиваемся и растем.
- У нас в пуле проекты с известными людьми (Павел Воля, Ирина Хакамада, Андрей Курпатов, Ляйсан Утяшева, Радислав Гандапас, Юлия Высоцкая, Екатерина Усманова, Вера Красивая, Антон Антонов и др.).
- BIRCH запущен сооснователем GetCourse и ведущим продюсером GetСourse — платформы №1 для продажи и проведения онлайн-курсов.
- Являемся аккредитованной IT-компанией и состоим в реестре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Обладаем уникальной онлайн платформой, состоим в IT кластере Фонда «Сколково».
Преимущества работы в нашей компании:
- Конкурентный уровень заработной платы. На период испытательного срока совокупный доход от 100 000 рублей в месяц (фикс + KPI по задачам);
- После прохождения испытательного срока доход оговаривается и утверждается индивидуально с финальным кандидатом;
- Белая компания, полное соблюдение ТК РФ;
- Формат работы удаленный, при желании есть возможность работать в комфортном офисе в Москва-Сити;
- Для сотрудников доступна оплата внешнего обучения — 50% компенсирует компания, 50% сотрудник;
- Мы постоянно развиваемся, у нас есть возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в команде единомышленников;
- Бесплатный доступ ко всем нашим продуктам, включая фитнес-абонемент онлайн.
Обязанности:
- Решать задачу под ключ и с первого раза (если вас нужно пинать и постоянно напоминать о задачах, то закройте эту вакансию);
- Временно замещать исполнительного директора: ведение переговоров, курирование отдельных бизнес-проектов, организация работы сотрудников и т.д.;
- Координировать бизнес-процессы и задачи операционного блока продюсерского центра на ежедневной основе;
- Контролировать исполнение задач других сотрудников;
- Уметь составлять функциональную карту для сотрудника под каждый проект (прописать «что делает сотрудник?», «что создает сотрудник?», «зона ответственности сотрудника»);
- Готовить регламенты, аналитические отчеты, информационные памятки и методички;
- Обеспечивать организационную поддержку (организация встреч, материалы к встречам и др.);
- Вести протокол совещаний и по итогам принятых решений формировать задачи для сотрудников.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции;
- Опыт составления регламентов и оцифровки бизнес-процессов;
- Умение планировать свое время и время команды;
- Быть человеком решений, а не проблем;
- Достигать целей. Не подменять результат затраченным временем «Ну я же так долго это делал, почему вам не нравится результат?»;
- Умение представлять ощутимый цифровой результат вашей работы, а не лить воду в презентациях;
- Инициативность;
- Не ныть.
Плюсом будет наличие в сопроводительном письме ссылки на любой ваш отчет или таблицу, которой гордитесь. Конфиденциальные данные заранее не забудьте удалить.
Будьте готовы к тестовому заданию еще до собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).