Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
50% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

от 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принятие, классификация и регистрация поступающих обращений от заказчиков в системе Service desk.
  • Техническая поддержка рабочих мест и оргтехники в офисе, пользователей работающих удалённо:
    - Установка/перемещение техники на рабочих местах, учет движения;
    - Установка, настройка ОС и сопутствующих программ;
    - Администрирование УЗ пользователей;
    - Оперативное решение проблем с прикладным ПО и доступом до требуемых ресурсов;
    - Замена картриджей, обслуживание МФУ;
  • Участие в инвентаризациях оборудования;
  • Составление технической документации;
  • Работа с системами ВКС;
Требования:
  • Хорошие знания ОС Windows 10, 11 (установка и администрирование).
  • Active Directory, Microsoft Exchange, Microsoft Office, Microsoft Outlook.
    Опыт работы с AnyDesk, SCCM, Skype, Jitsi, Skype for Business, 1С, VPN (OpenVPN, Always On VPN).
  • Работа с системами Service Desk.
Условия:
  • ДМС
  • Работа в аккредитованной ИТ компании
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Настройка серверов
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов Windows
Администрирование серверов
Диагностика ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Инжиниринг и Технологии
4,4 6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ФСК
4,4 221 отзыв
Москва,
сегодня
Анима Инфинита Флекс Новгород
3,8
Хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Место для парковки
87% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
67% Компенсация питания
47% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
13% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/системный администратор
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 127 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Технической поддержки 2 линия (район Косино-Ухтомский, индустриальный парк Руднево)
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить