Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (Support), Umnico

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Umnico - продуктовая IT компания. Наш продукт - переписки в соцсетях, мессенджерах и чате на сайте в одном окне inbox или CRM-системе.

В продуктовой корзине компании имеется публичное api, web интерфейс, мобильное приложение и плагины для сторонних CRM-систем.

Мы помогаем компаниям повышать уровень клиентского сервиса и увеличивать выручку за счет увеличения скорости и качества обслуживания.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Вы уже работали в технической поддержке в IT продукте, с количеством обращений не менее 80 в день;

  • Вы настраивали интеграции с мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Instagram и др.);

  • Вы работали с телефонией и умеете её настраивать (Mango, Novofon, Zadarma, UIS и др.);

  • Работали с настройками почты (IMAP/ SMTP почты Gmail, Яндекс, Mail ru);

  • Уверенный пользователь программ удаленного доступа (TeamViewer, AnyDesk);

Будет плюсом:

  • Знание amoCRM, Битрикс24;

  • Знание английского (взаимодействие с англоязычными клиентами);

  • Опыт работы с Jira, Excel, Trello, Google.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по сервису компании, порядка 60-80 обращений в день;

  • Отвечать на вопросы по работе сервиса, принимать и решать заявки на устранение неисправностей;

  • Помощь в настройке почт, интеграций, телефонии, CRM;

  • Написание инструкций, видео инструкции, пополнение базы знаний портала.

Работа в Umnico - это:

  • Удаленный формат работы с любой точки мира;

  • Сменный график работы;

  • Реферальная программа для сотрудников;

  • Премии по важным семейным событиям;

  • Оформление по ИП/Самозанятости.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
AnyDesk
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист второй линии поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сайтсофт
4,3 58 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 527 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Юмнико
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Удобное расположение работы
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Support specialist
до 650 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела эксплуатации управления проекта внедрения ERP (специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
до 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (звонки)
до 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить